12 июля 2024

Спрос на спа-услуги во время отключения горячей воды вырос на 62% — исследование

Аналитики ЮMoney и ИТ-компании «Эвотор» провели исследование и выяснили, что в период отключения горячей воды растет спрос на спа-услуги и бани.  

По данным опроса ЮMoney, у большинства россиян (71%) отключают горячую воду летом. Не сталкиваются с такой проблемой 24%, а у 5% есть газовая колонка.

Аналитики ЮMoney отмечают, что в период отключения горячей воды растет спрос на спа-услуги. В июне 2024 года число бронирований услуг в спа-центрах выросло на 62% по сравнению с маем. Оборот платежей увеличился на 46%, покупателей стало на 60% больше, при этом средний чек снизился на 10%, до 5 498 рублей. Аналитики связывают это с тем, что покупатели оплачивают больше недорогих услуг, но посещают салоны чаще, чем зимой и весной.

Как отмечают в «Эвоторе», в июне этого года средняя посещаемость спа-салонов выросла на 15% по сравнению с июнем 2023 года, а средний чек стал на 14% больше и составил 5 314 рублей.

Также выросло число посещений спортивных клубов. По данным ЮMoney, по сравнению с маем бронирований стало на 21% больше, оборот платежей вырос на 31%, а число покупателей — на 20%. Средний чек увеличился на 8% и составил 6 590 рублей.

По данным «Эвотора», в сезон отключения горячей воды также растет спрос на бани. В июне 2024 года посещаемость бань по всей России выросла на 14% по сравнению с июнем прошлого года. Средний чек увеличился на 9% и составил 1 794 рубля.

Когда дома нет горячей воды, больше всего респондентов (50%) греют холодную и моются дома. По 23% моются холодной водой или пользуются водонагревателем, 12% ходят к родственникам и друзьям, а 10% — в баню.

Ещё 5% принимают душ в фитнес-клубах, а 2% берут отпуск и на время отключения воды уезжают из города. Столько же ходят в бассейн или моются в водоёмах, а некоторые ездят в душ на дачу.

Опрос проводился на сайте ЮMoney в июле 2024 года, в нём приняли участие около 1500 пользователей на территории РФ.

 

###

ЮMoney — лидер сегмента «Платежные сервисы» премии Fintech Awards в 2023 году (оценка Smart Ranking, 2024 год). ЮMoney предлагает пользователям электронный кошелёк, а бизнесу — приём платежей через ЮKassa. Команда ЮMoney работает в платёжной индустрии более 20 лет.

Кошелёк ЮMoney — сервис для платежей в онлайне и офлайне. Пользователи могут выпускать банковские карты, делать переводы, оплачивать товары и услуги, получать кэшбэк баллами, собирать деньги на подарки и другие цели. В ЮMoney зарегистрировано свыше 97 млн кошельков, выпущено больше 3 млн пластиковых и около 30 млн виртуальных карт.

ЮKassa — сервис финтех-компании ЮMoney для приёма онлайн- и офлайн-платежей, лидер среди специализированных платёжных сервисов («РБК Исследования рынков», 2023 год). К ЮKassa подключено 40% действующих российских интернет-магазинов (источник: Data Insight, собственные данные ЮKassa, 2023 год). ЮKassa создаёт решения для бизнеса любого размера: от самозанятых до крупных ритейлеров. Основные продукты: приём платежей (более 10 способов), выставление счетов через мессенджеры, быстрые расчёты между юрлицами, сплитование платежей, оплата по частям, массовые выплаты, антифрод и другие.

Юридическое лицо ЮMoney и ЮKassa — ООО НКО «ЮМани».

ИТ-компания «Эвотор» — экосистема технологий для автоматизации малого, среднего и крупного бизнеса. Крупнейший российский производитель умных онлайн-касс — в стране активировано более 1 млн смарт-терминалов «Эвотор». Сервис «Цифровая касса» —  один из лидеров рынка облачной фискализации для онлайн-платежей и ecom. В магазине приложений «Эвотор.Маркет» представлено более 850 сервисов для бизнеса. Облачные технологии помогают вести товарный учет, организовать онлайн-продажи и доставку, маркировать товар, привлекать клиентов, принимать безналичные платежи и т.п. Процессинговая платформа «Эвотор.PAY» позволяет подключать эквайринг на точку онлайн, без визита в банк. Каждый четвертый предприниматель в России работает на «Эвоторе». https://evotor.ru

 

Другие исследования
01 апреля 2025
Аналитика Эвотора: самый модный «утренний» напиток  ― Bubble Tea
По данным Эвотора, продажи Bubble Tea в феврале-марте превысили прошлогодние в 2,3 раза, но абсолютное лидерство удерживает капучино.
27 марта 2025
Исследование МТС и Эвотор: каждый третий житель России регулярно занимается спортом
ПАО «МТС» и IT-компания «Эвотор» проанализировали активность жителей России в фитнес-центрах и приложениях для активного образа жизни за февраль 2024 и 2025 года.
13 марта 2025
Подарки близким, забота о себе и ремонт вещей: на что россияне тратили зимой
Аналитики ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и ИТ-компании «Эвотор» изучили зимние траты россиян и сравнили их с прошлогодними.
01 апреля 2025
Аналитика Эвотора: самый модный «утренний» напиток  ― Bubble Tea
По данным Эвотора, продажи Bubble Tea в феврале-марте превысили прошлогодние в 2,3 раза, но абсолютное лидерство удерживает капучино.
27 марта 2025
Исследование МТС и Эвотор: каждый третий житель России регулярно занимается спортом
ПАО «МТС» и IT-компания «Эвотор» проанализировали активность жителей России в фитнес-центрах и приложениях для активного образа жизни за февраль 2024 и 2025 года.
13 марта 2025
Подарки близким, забота о себе и ремонт вещей: на что россияне тратили зимой
Аналитики ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и ИТ-компании «Эвотор» изучили зимние траты россиян и сравнили их с прошлогодними.
Все исследования
Ваш город — ?
Указанная цена не является окончательной. Цена может измениться на момент размещения, подтверждения заказа или выставления счета на оплату.
Товар был успешно добавлен в вашу корзину.
перейти в корзину