15 февраля 2023

Россияне дарили любимым цветы и ювелирку на День Св. Валентина

ИТ-компания “Эвотор” проанализировала продажи цветочных и ювелирных магазинов ко Дню всех влюбленных. Россияне покупали любимым более дорогие, чем обычно, букеты цветов и не экономили на ювелирных украшениях.  

По данным Эвотора за последние годы перед Днем Св. Валентина наблюдается сезонный всплеск в российских магазинах цветов и ювелирных украшений. Эвотор исследовал продажи за 10-14 февраля этого года, по сравнению с непраздничной неделей ранее ― 3-7 февраля, и к 10-14 февраля 2022 года. Россияне по-прежнему дарят цветы и ювелирные украшения ко Дню Св.Валентина и не экономят на знаках внимания, хотя в целом количество покупок остается на уровне прошлого года. 

Так, 10-14 февраля среднее число покупок (чеков) цветов выросло на 91% к предыдущей неделе, но  всего на 2% больше, чем в 2022 году. Средняя стоимость букета цветов, который россияне покупали в подарок любимым, составила 1428 рублей, что на 13% больше, чем в начале февраля. 

 Среднее количество покупок в ювелирных магазинах выросло на 24% к неделе ранее. Но по сравнению с прошлым годом, россияне все же чуть меньше покупали ювелирку ―  среднее число покупок уменьшилось на 2% к 10-14 февраля 2022 года.  

Средний чек покупки ювелирных украшений 10-14 февраля составил 5 777 рублей, что на 2% больше, чем неделей ранее (3-7 февраля). Самое популярное изделие ― серьги.

Москва

В Москве 10-14 февраля, по данным Эвотора, среднее количество покупок в цветочных магазинах было на 100% больше, чем в начале февраля, но на 4% меньше к прошлому году. Средняя цена букета ко Дню влюбленных составила 2209 рублей, что 17% больше, чем неделей ранее (3-7 февраля). 

Число покупок украшений в столице в преддверии праздника выросло на 23%. Причем даже по сравнению с прошлым годом, москвичи не экономили на ювелирке. Число покупок перед Днем Святого Валентина было на 3% выше, чем в 2022 году. 

Средний чек покупки ювелирных украшений в Москве перед Днем влюбленных составил 15 026 рублей, что на 20% больше, чем в начале февраля. 

Методика

Для анализа использовались данные смарт-терминалов “Эвотор”, используемых в цветочных ювелирных магазинах за 10-14 февраля 2023 и 2022 года, а также за 3-7 февраля 2023 года ― аналогичный непраздничный период неделей ранее. Подсчитывался средний чек и среднее число чеков на смарт-терминал. 

Другие исследования
01 апреля 2025
Аналитика Эвотора: самый модный «утренний» напиток  ― Bubble Tea
По данным Эвотора, продажи Bubble Tea в феврале-марте превысили прошлогодние в 2,3 раза, но абсолютное лидерство удерживает капучино.
27 марта 2025
Исследование МТС и Эвотор: каждый третий житель России регулярно занимается спортом
ПАО «МТС» и IT-компания «Эвотор» проанализировали активность жителей России в фитнес-центрах и приложениях для активного образа жизни за февраль 2024 и 2025 года.
13 марта 2025
Подарки близким, забота о себе и ремонт вещей: на что россияне тратили зимой
Аналитики ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и ИТ-компании «Эвотор» изучили зимние траты россиян и сравнили их с прошлогодними.
01 апреля 2025
Аналитика Эвотора: самый модный «утренний» напиток  ― Bubble Tea
По данным Эвотора, продажи Bubble Tea в феврале-марте превысили прошлогодние в 2,3 раза, но абсолютное лидерство удерживает капучино.
27 марта 2025
Исследование МТС и Эвотор: каждый третий житель России регулярно занимается спортом
ПАО «МТС» и IT-компания «Эвотор» проанализировали активность жителей России в фитнес-центрах и приложениях для активного образа жизни за февраль 2024 и 2025 года.
13 марта 2025
Подарки близким, забота о себе и ремонт вещей: на что россияне тратили зимой
Аналитики ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и ИТ-компании «Эвотор» изучили зимние траты россиян и сравнили их с прошлогодними.
Все исследования
Ваш город — ?
Указанная цена не является окончательной. Цена может измениться на момент размещения, подтверждения заказа или выставления счета на оплату.
Товар был успешно добавлен в вашу корзину.
перейти в корзину