15 февраля 2023

Россияне дарили любимым цветы и ювелирку на День Св. Валентина

ИТ-компания “Эвотор” проанализировала продажи цветочных и ювелирных магазинов ко Дню всех влюбленных. Россияне покупали любимым более дорогие, чем обычно, букеты цветов и не экономили на ювелирных украшениях.  

По данным Эвотора за последние годы перед Днем Св. Валентина наблюдается сезонный всплеск в российских магазинах цветов и ювелирных украшений. Эвотор исследовал продажи за 10-14 февраля этого года, по сравнению с непраздничной неделей ранее ― 3-7 февраля, и к 10-14 февраля 2022 года. Россияне по-прежнему дарят цветы и ювелирные украшения ко Дню Св.Валентина и не экономят на знаках внимания, хотя в целом количество покупок остается на уровне прошлого года. 

Так, 10-14 февраля среднее число покупок (чеков) цветов выросло на 91% к предыдущей неделе, но  всего на 2% больше, чем в 2022 году. Средняя стоимость букета цветов, который россияне покупали в подарок любимым, составила 1428 рублей, что на 13% больше, чем в начале февраля. 

 Среднее количество покупок в ювелирных магазинах выросло на 24% к неделе ранее. Но по сравнению с прошлым годом, россияне все же чуть меньше покупали ювелирку ―  среднее число покупок уменьшилось на 2% к 10-14 февраля 2022 года.  

Средний чек покупки ювелирных украшений 10-14 февраля составил 5 777 рублей, что на 2% больше, чем неделей ранее (3-7 февраля). Самое популярное изделие ― серьги.

Москва

В Москве 10-14 февраля, по данным Эвотора, среднее количество покупок в цветочных магазинах было на 100% больше, чем в начале февраля, но на 4% меньше к прошлому году. Средняя цена букета ко Дню влюбленных составила 2209 рублей, что 17% больше, чем неделей ранее (3-7 февраля). 

Число покупок украшений в столице в преддверии праздника выросло на 23%. Причем даже по сравнению с прошлым годом, москвичи не экономили на ювелирке. Число покупок перед Днем Святого Валентина было на 3% выше, чем в 2022 году. 

Средний чек покупки ювелирных украшений в Москве перед Днем влюбленных составил 15 026 рублей, что на 20% больше, чем в начале февраля. 

Методика

Для анализа использовались данные смарт-терминалов “Эвотор”, используемых в цветочных ювелирных магазинах за 10-14 февраля 2023 и 2022 года, а также за 3-7 февраля 2023 года ― аналогичный непраздничный период неделей ранее. Подсчитывался средний чек и среднее число чеков на смарт-терминал. 

Другие исследования
17 июня 2025
Россияне стали чаще пить газировку
По данным ИТ-компании «Эвотор», в мае объем продаж газированных напитков в натуральном выражении (литрах) вырос на 21% к прошлому году, в то время как соков ― на 5%. 
10 июня 2025
Аналитики назвали самый популярный вкус мороженого у россиян 
Ко Дню мороженого аналитики кошелька ЮMoney и ИТ-компании «Эвотор» провели исследование и узнали, какое мороженое любят россияне, сколько на него тратят и как изменились цены на пломбир в стаканчике за год. Так, выяснилось, что в мае 2025 года на Чукотке мороженое в вафельном стаканчике стоило в три раза больше, чем в Тыве.
14 мая 2025
Кинотеатры, знакомства, мороженое: за что платили россияне на майских
Аналитики кошелька ЮMoney и ИТ-компании «Эвотор» провели исследование и узнали, на что россияне тратили деньги во время майских праздников. Как выяснилось, с 1 по 11 мая 2025 года россияне чаще, чем годом ранее, ходили в рестораны, кинотеатры, музеи и спа-центры, больше оплачивали услуги на сайтах знакомств и в соцсетях, а также занимались шопингом.  
17 июня 2025
Россияне стали чаще пить газировку
По данным ИТ-компании «Эвотор», в мае объем продаж газированных напитков в натуральном выражении (литрах) вырос на 21% к прошлому году, в то время как соков ― на 5%. 
10 июня 2025
Аналитики назвали самый популярный вкус мороженого у россиян 
Ко Дню мороженого аналитики кошелька ЮMoney и ИТ-компании «Эвотор» провели исследование и узнали, какое мороженое любят россияне, сколько на него тратят и как изменились цены на пломбир в стаканчике за год. Так, выяснилось, что в мае 2025 года на Чукотке мороженое в вафельном стаканчике стоило в три раза больше, чем в Тыве.
14 мая 2025
Кинотеатры, знакомства, мороженое: за что платили россияне на майских
Аналитики кошелька ЮMoney и ИТ-компании «Эвотор» провели исследование и узнали, на что россияне тратили деньги во время майских праздников. Как выяснилось, с 1 по 11 мая 2025 года россияне чаще, чем годом ранее, ходили в рестораны, кинотеатры, музеи и спа-центры, больше оплачивали услуги на сайтах знакомств и в соцсетях, а также занимались шопингом.  
Все исследования
Ваш город — ?
Указанная цена не является окончательной. Цена может измениться на момент размещения, подтверждения заказа или выставления счета на оплату.
Товар был успешно добавлен в вашу корзину.
перейти в корзину