08 июля 2021

Продуктовый индекс Эвотора: в июне подорожали пельмени, майонез и газировка

Цены на продукты, по данным продуктового индекса ИТ-компании «Эвотор», выросли в июне на 1,2% по сравнению с маем и на 6,8% к июню прошлого года. 

Продуктовый индекс Эвотора основан на фактических данных о покупках в традиционной (несетевой) торговле. При расчете индекса Эвотор использует 187 товарных наименований (SKU) из 47 ключевых для традиционной торговли продуктовых категорий.

По данным индекса Эвотора, в июне одним из самых подорожавших продуктов стали пельмени. Средняя цена на пельмени выросла за месяц на 3%, а за год — на 9%. Рост цен на этот продукт, скорее всего связан с ростом цен на свинину.

Также на 3% в мае подорожали майонез и газированные напитки. За год майонез подорожал аж на 30%, лимонад и другие газированные напитки ― на 7%.

По сравнению с маем, на 2% выросли цены на печенье, зефир и пастилу, йогурты, кефир, мясные полуфабрикаты

Растительное и сливочное масло, сливки, сметана, маргарин, пряники, конфеты, мармелад, соки, крупы, выпечка, молотый и растворимый кофе, вода и сосиски подорожали на 1% к маю. При этом, растительное масло за год подорожало на 51%.

По данным Эвотора, не изменились за месяц цены на молоко, макароны, сыр, муку, рыбные пресервы, шоколад, какао и каши.

Подешевели на 1% по сравнению с маем цены на рис, творог и мюсли.

Эвотор

ИТ-компания, лидер технологических изменений в малом и среднем бизнесе. В экосистеме Эвотора более 750 000 смарт-терминалов по всей России. Эвотор делает технологии доступными каждому предпринимателю. В магазине приложений «Эвотор.Маркет» более 850 сервисов для управления бизнесом. Процессинговая платформа «Эвотор.PAY» позволяет подключать эквайринг без визита в банк владельцам 156 моделей онлайн-касс. B2b-маркетплейс «на_полке» помогает торговым точкам делать онлайн-заказы напрямую у производителей и крупных поставщиков и автоматизировать закупки.

Другие исследования
14 ноября 2024
Эвотор.Аналитика: За год шоколадные плитки подорожали на 31% и «похудели» на 4% 
ИТ-компания «Эвотор» проанализировала продажи плиточного шоколада в несетевой рознице за 10 месяцев 2024 года. 
13 ноября 2024
Мандарины, хурма, яблоки, бананы ― как изменились цены за год
Эвотор проанализировал средние цены и продажи на популярные фрукты в традиционной рознице в октябре. 
08 ноября 2024
Парки аттракционов, знакомства и салоны красоты: на что тратили россияне в ноябрьские праздники
Аналитики финтех-компании ЮMoney и ИТ-компании «Эвотор» изучили траты россиян в период школьных каникул и ноябрьских праздников.
14 ноября 2024
Эвотор.Аналитика: За год шоколадные плитки подорожали на 31% и «похудели» на 4% 
ИТ-компания «Эвотор» проанализировала продажи плиточного шоколада в несетевой рознице за 10 месяцев 2024 года. 
13 ноября 2024
Мандарины, хурма, яблоки, бананы ― как изменились цены за год
Эвотор проанализировал средние цены и продажи на популярные фрукты в традиционной рознице в октябре. 
08 ноября 2024
Парки аттракционов, знакомства и салоны красоты: на что тратили россияне в ноябрьские праздники
Аналитики финтех-компании ЮMoney и ИТ-компании «Эвотор» изучили траты россиян в период школьных каникул и ноябрьских праздников.
Все исследования
Ваш город — ?
Указанная цена не является окончательной. Цена может измениться на момент размещения, подтверждения заказа или выставления счета на оплату.
Товар был успешно добавлен в вашу корзину.
перейти в корзину