05 июля 2022

Продажи мороженого в июне выросли на 29%

По данным ИТ-компании «Эвотор», продажи мороженого в июне выросли на 29%, по сравнению с прошлым годом. Лидер продаж ― эскимо. Продажи эскимо в июне выросли более чем в два раза.

Аналитики Эвотора исследовали продажи мороженого в специализированных киосках и несетевых продуктовых магазинах. Продажи мороженого в рублях в июне выросли на 29%, по сравнению с прошлым годом.

“Продажи в штуках были ниже прошлогодних на 9%, а в натуральном выражении (в килограммах) ― на 13%. Снижение продаж в штуках и в натуральном выражении обусловлено погодным фактором: июнь 2022 года в многих регионах в целом был холоднее, чем в 2021 году. Кроме того, россияне стали чаще заказывать мороженое онлайн на дом, пользуясь доставкой, а не покупать в уличных киосках мороженого, как часто бывает во время жары”, ― прокомментировала Полина Величкина, руководитель по развитию рекламных продуктов и монетизации данных ИТ-компании «Эвотор».

Самая популярная форма мороженого ― на палочке. Продажи эскимо в рублях выросли в июне к прошлом году в 2,2 раза, а в штуках ― на 25%. При этом на эту форму приходится треть всего проданного холодного лакомства в штуках и 42% ― в рублях. Средняя цена эскимо  ― 126 рублей.

Второе по объему продаж мороженое ― в вафельном стаканчике, но его популярность снижается. На эту форму пришлось ― 29% всего проданного мороженого в штуках и 23% ― в рублях. Продажи стаканчиков упали к прошлому году на 6% в рублях и на 24% в штуках. Средняя цена мороженого в стаканчике ― 75 рублей.

На третьем месте по востребованности ― мороженое в вафельном рожке. Его продажи в рублях выросли на 16%, но в штуках снизились на 4%. Средняя цена мороженого в вафельном рожке ― 79 рублей.

Самые популярные бренды: “Филевское”, “Чистая линия”, “Вологодский пломбир”,  “Коровка из Кореновки”, “Жемчужина России”.

Методика

Для анализа использовались данные чеков смарт-терминалов «Эвотор» в киосках с мороженым и несетевых продуктовых магазинах. Оценивались продажи в одних и тех же торговых точках, которые работали как в июне 2021, так и в июне 2022 года.

 

Эвотор — ИТ-компания, экосистема технологий для автоматизации малого, среднего и крупного бизнеса. С 2016 года — лидер технологической трансформации в малом и микробизнесе. Крупнейший российский производитель умных онлайн-касс — в стране активировано более 850 000 смарт-терминалов «Эвотор». Каждый четвертый предприниматель в России работает на «Эвоторе». В магазине приложений «Эвотор.Маркет» более 850 сервисов для управления бизнесом. https://evotor.ru

Другие исследования
01 апреля 2025
Аналитика Эвотора: самый модный «утренний» напиток  ― Bubble Tea
По данным Эвотора, продажи Bubble Tea в феврале-марте превысили прошлогодние в 2,3 раза, но абсолютное лидерство удерживает капучино.
27 марта 2025
Исследование МТС и Эвотор: каждый третий житель России регулярно занимается спортом
ПАО «МТС» и IT-компания «Эвотор» проанализировали активность жителей России в фитнес-центрах и приложениях для активного образа жизни за февраль 2024 и 2025 года.
13 марта 2025
Подарки близким, забота о себе и ремонт вещей: на что россияне тратили зимой
Аналитики ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и ИТ-компании «Эвотор» изучили зимние траты россиян и сравнили их с прошлогодними.
01 апреля 2025
Аналитика Эвотора: самый модный «утренний» напиток  ― Bubble Tea
По данным Эвотора, продажи Bubble Tea в феврале-марте превысили прошлогодние в 2,3 раза, но абсолютное лидерство удерживает капучино.
27 марта 2025
Исследование МТС и Эвотор: каждый третий житель России регулярно занимается спортом
ПАО «МТС» и IT-компания «Эвотор» проанализировали активность жителей России в фитнес-центрах и приложениях для активного образа жизни за февраль 2024 и 2025 года.
13 марта 2025
Подарки близким, забота о себе и ремонт вещей: на что россияне тратили зимой
Аналитики ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и ИТ-компании «Эвотор» изучили зимние траты россиян и сравнили их с прошлогодними.
Все исследования
Ваш город — ?
Указанная цена не является окончательной. Цена может измениться на момент размещения, подтверждения заказа или выставления счета на оплату.
Товар был успешно добавлен в вашу корзину.
перейти в корзину