02 сентября 2022

Продажи букетов на День Знаний снизились

По данным ИТ-компании “Эвотор”, средняя стоимость школьного букета на День Знаний составила 1235 рублей. По сравнению с прошлым годом, она выросла на 14%. При этом, среднее число проданных 31 августа-1 сентября букетов  оказалось на 5% меньше, чем в прошлом году. 

В столице средняя стоимость букета учителям составила 1 944 рубля, что на 8% больше, чем в прошлом году. Количество проданных букетов цветов осталось на уровне прошлого года. В Московской области средняя цена букета выросла на 7% до 1 513 рублей. А вот количество купленных цветов для учителей упало на 8%.

В Санкт-Петербурге в среднем школьный букет стоил 1 379 рублей, что на 18% больше, чем в прошлом. Количество проданных букетов сократилось к прошлому году на 5%.

В Краснодарском крае средняя цена букета снизилась на 3%, по сравнению с прошлым годом, составив 1 360 рублей. При этом количество проданных цветов учителям выросло на 5%.

В Иркутской области средняя стоимость букета составила 1 295 рублей, что на 16% выше, чем в прошлом году. Но количество проданных цветов уменьшилось на 5%.

В Нижегородской области средняя цена школьного букета выросла на 12% до 1 225 рублей. Количество проданных букетов увеличилось на 3%.

В Татарстане 31 августа-1 сентября букет цветов в среднем стоил 1 169 рублей, что на 15% больше, чем в прошлом году. Среднее количество проданных букетов осталось на уровне прошлого года.

В Самарской области букет в среднем стоил 1 160 рублей, что на 19% выше, чем в прошлом году. Но при этом количество проданных букетов снизилось на 6%.

В Свердловской области средняя цена школьного букета выросла на 11% до 1 046 рублей. Число проданных букетов выросло на 2%.

В Челябинской области средняя цена букета уменьшилась на 2% до 865 рублей. При этом и количество проданных букетов сократилось на 5%.

В Пермском крае средняя стоимость школьного букета составила 773 рубля, что на 11% больше, чем в прошлом году. Число проданных букетов уменьшилось на 13%.

Методика

Для анализа использовались данные чеков смарт-терминалов “Эвотор” в магазинах цветов по всей территории России. Подсчитывался средний чек, среднее количество чеков на точку цветочных магазинов 31 августа-1 сентября 2022 и 2021 годов.

 

Эвотор — ИТ-компания, экосистема технологий для автоматизации малого, среднего и крупного бизнеса. С 2016 года — лидер технологической трансформации в малом и микробизнесе. Крупнейший российский производитель умных онлайн-касс — в стране активировано более 900 000 смарт-терминалов «Эвотор». Каждый четвертый предприниматель в России работает на «Эвоторе». В магазине приложений «Эвотор.Маркет» более 850 сервисов для управления бизнесом. https://evotor.ru

Другие исследования
01 апреля 2025
Аналитика Эвотора: самый модный «утренний» напиток  ― Bubble Tea
По данным Эвотора, продажи Bubble Tea в феврале-марте превысили прошлогодние в 2,3 раза, но абсолютное лидерство удерживает капучино.
27 марта 2025
Исследование МТС и Эвотор: каждый третий житель России регулярно занимается спортом
ПАО «МТС» и IT-компания «Эвотор» проанализировали активность жителей России в фитнес-центрах и приложениях для активного образа жизни за февраль 2024 и 2025 года.
13 марта 2025
Подарки близким, забота о себе и ремонт вещей: на что россияне тратили зимой
Аналитики ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и ИТ-компании «Эвотор» изучили зимние траты россиян и сравнили их с прошлогодними.
01 апреля 2025
Аналитика Эвотора: самый модный «утренний» напиток  ― Bubble Tea
По данным Эвотора, продажи Bubble Tea в феврале-марте превысили прошлогодние в 2,3 раза, но абсолютное лидерство удерживает капучино.
27 марта 2025
Исследование МТС и Эвотор: каждый третий житель России регулярно занимается спортом
ПАО «МТС» и IT-компания «Эвотор» проанализировали активность жителей России в фитнес-центрах и приложениях для активного образа жизни за февраль 2024 и 2025 года.
13 марта 2025
Подарки близким, забота о себе и ремонт вещей: на что россияне тратили зимой
Аналитики ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и ИТ-компании «Эвотор» изучили зимние траты россиян и сравнили их с прошлогодними.
Все исследования
Ваш город — ?
Указанная цена не является окончательной. Цена может измениться на момент размещения, подтверждения заказа или выставления счета на оплату.
Товар был успешно добавлен в вашу корзину.
перейти в корзину