25 августа 2020

Подготовка к школе вернула спрос в магазины фэшн-сегмента

Сборы к новому учебному сезону стимулировали оборот магазинов одежды, обуви, детских магазинов и канцтоваров. По данным ИТ-компании «Эвотор», в середине августа выручка этих магазинов впервые достигла и превысила докризисный уровень.

По данным ИТ-компании «Эвотор», на неделе с 17 по 23 августа выручка малого и среднего бизнеса превысила на 1,3% уровень начала марта. При этом, доля работающих малых и средних предприятий в России составила только 89% от “доковидного” показателя.

На прошлой неделе существенно выросла выручка детских магазинов, оказавшись на 23% выше докризисного уровня. Причем открыто пока только 83% от работавших в начале марта торговых точек. В течение всего августа превышает доковидный уровень выручка магазинов канцтоваров, на прошлой неделе она была на 11% выше, чем в начале марта, а на неделе с 10 по 16 августа ― на 56%. В тоже время в этом сегменте работает только 89% торговых точек.

Оборот несетевых магазинов одежды на прошлой неделе превысил на 14% показатель начала марта. В этом сегменте выручка впервые обогнала “доковидную” на неделе с 10 по 16 августа ― на 8% к началу марта. В то время как весь июль она стагнировала на уровне 79-93%. На прошлой неделе работало лишь 86% магазинов одежды.

Несетевые магазины обуви также только в последние две недели смогли преодолеть докризисный уровень. На прошлой неделе выручка обувников превысила на 7% показатель начала марта, а на неделе 10-16 августа ― на 6%. При этом еще в течение июля и в начале августа оборот магазинов обуви колебался в пределах 70-77%. На конец августа открыто 92% торговых точек.

Методика
Для анализа использовались данные 650 тысяч онлайн-касс «Эвотор» в торговых точках малого и среднего бизнеса в России. Сравнивалось среднедневное количество онлайн-касс, пробивающих от 1 чека в день, за неделю и среднедневной оборот по этим кассам за неделю. Показатели двух последних недель ― с 10 по 16 августа и с 17 по 23 августа ― сравнивались с данными за докризисную неделю со 2 по 8 марта.

Другие исследования
14 ноября 2024
Эвотор.Аналитика: За год шоколадные плитки подорожали на 31% и «похудели» на 4% 
ИТ-компания «Эвотор» проанализировала продажи плиточного шоколада в несетевой рознице за 10 месяцев 2024 года. 
13 ноября 2024
Мандарины, хурма, яблоки, бананы ― как изменились цены за год
Эвотор проанализировал средние цены и продажи на популярные фрукты в традиционной рознице в октябре. 
08 ноября 2024
Парки аттракционов, знакомства и салоны красоты: на что тратили россияне в ноябрьские праздники
Аналитики финтех-компании ЮMoney и ИТ-компании «Эвотор» изучили траты россиян в период школьных каникул и ноябрьских праздников.
14 ноября 2024
Эвотор.Аналитика: За год шоколадные плитки подорожали на 31% и «похудели» на 4% 
ИТ-компания «Эвотор» проанализировала продажи плиточного шоколада в несетевой рознице за 10 месяцев 2024 года. 
13 ноября 2024
Мандарины, хурма, яблоки, бананы ― как изменились цены за год
Эвотор проанализировал средние цены и продажи на популярные фрукты в традиционной рознице в октябре. 
08 ноября 2024
Парки аттракционов, знакомства и салоны красоты: на что тратили россияне в ноябрьские праздники
Аналитики финтех-компании ЮMoney и ИТ-компании «Эвотор» изучили траты россиян в период школьных каникул и ноябрьских праздников.
Все исследования
Ваш город — ?
Указанная цена не является окончательной. Цена может измениться на момент размещения, подтверждения заказа или выставления счета на оплату.
Товар был успешно добавлен в вашу корзину.
перейти в корзину