10 апреля 2025

Пасхальная продуктовая корзина за год подорожала на 7%

По данным Эвотора, пасхальная корзина (яйца и ингредиенты для кулича: мука, молоко, сахар, изюм, дрожжи) составила в марте 463 рубля, что на 7% больше чем в 2024 году.

ИТ-компания «Эвотор» подсчитала стоимость продуктового набора для пасхальных угощений в России и регионах по средним ценам в несетевой рознице в марте этого года.

Средняя цена на куриные яйца за год снизилась на 6% до 119,6 рублей за десяток в марте 2025 года. За первую неделю апреля средняя цена уменьшилась до 117,7 рублей (-4% к 2024 году).

Средняя цена молока, наоборот, выросла на 20% до 102,5 рублей за 1 литр в марте этого года. За первую неделю апреля молоко подорожало до 103 рублей (+21% к 2024 году). Пшеничная мука подорожала за год на 12% до 67 рублей за 1 кг в марте 2025 года. За первую неделю апреля средняя цена была чуть ниже ― 65 рублей ( +7% к 2024 году).

Средние цены на сахар выросли на 4% к прошлому году до 99,1 рублей за 1 кг. Но в первую неделю апреля немного снизились до 96, 7 рублей (без изменений к 2024 году)

Изюм подорожал на 14% к 2024 году, его средняя цена в марте составила 63,8 рублей за 100 гр. В начале апреля цены на изюм были чуть ниже ― 61,4 рублей за 100 грамм (+2% к 2024 году).

Дрожжи подорожали на 4% до 11,3 рублей за 11 грамм (самая популярный объем в продаже). В начале апреля средняя цена еще немного выросла до 11,6 рублей (+6%).

В Москве, по средним ценам в несетевой рознице, стоимость пасхальной корзины составила 580 рублей, в Санкт-Петербурге ― 539 рублей, в Свердловской области ― 453 рубля, в Краснодарском крае ― 475 рублей, в Красноярском крае ― 504 рубля, в Приморском крае ― 576 рублей.

 

 

Методика

Для анализа использовались данные продаж касс «Эвотор» в несетевой рознице в марте и 31 марта-6 апреля 2025 и 2024 гг.

@evotor_analytics

телеграм-канал Эвотора о трендах в FMCG

ИТ-компания «Эвотор» — экосистема технологий для автоматизации малого, среднего и крупного бизнеса. Крупнейший российский производитель умных онлайн-касс — к марту 2025 года в стране активировано более 1.2 млн «Эвоторов». https://evotor.ru

Другие исследования
17 июня 2025
Россияне стали чаще пить газировку
По данным ИТ-компании «Эвотор», в мае объем продаж газированных напитков в натуральном выражении (литрах) вырос на 21% к прошлому году, в то время как соков ― на 5%. 
10 июня 2025
Аналитики назвали самый популярный вкус мороженого у россиян 
Ко Дню мороженого аналитики кошелька ЮMoney и ИТ-компании «Эвотор» провели исследование и узнали, какое мороженое любят россияне, сколько на него тратят и как изменились цены на пломбир в стаканчике за год. Так, выяснилось, что в мае 2025 года на Чукотке мороженое в вафельном стаканчике стоило в три раза больше, чем в Тыве.
14 мая 2025
Кинотеатры, знакомства, мороженое: за что платили россияне на майских
Аналитики кошелька ЮMoney и ИТ-компании «Эвотор» провели исследование и узнали, на что россияне тратили деньги во время майских праздников. Как выяснилось, с 1 по 11 мая 2025 года россияне чаще, чем годом ранее, ходили в рестораны, кинотеатры, музеи и спа-центры, больше оплачивали услуги на сайтах знакомств и в соцсетях, а также занимались шопингом.  
17 июня 2025
Россияне стали чаще пить газировку
По данным ИТ-компании «Эвотор», в мае объем продаж газированных напитков в натуральном выражении (литрах) вырос на 21% к прошлому году, в то время как соков ― на 5%. 
10 июня 2025
Аналитики назвали самый популярный вкус мороженого у россиян 
Ко Дню мороженого аналитики кошелька ЮMoney и ИТ-компании «Эвотор» провели исследование и узнали, какое мороженое любят россияне, сколько на него тратят и как изменились цены на пломбир в стаканчике за год. Так, выяснилось, что в мае 2025 года на Чукотке мороженое в вафельном стаканчике стоило в три раза больше, чем в Тыве.
14 мая 2025
Кинотеатры, знакомства, мороженое: за что платили россияне на майских
Аналитики кошелька ЮMoney и ИТ-компании «Эвотор» провели исследование и узнали, на что россияне тратили деньги во время майских праздников. Как выяснилось, с 1 по 11 мая 2025 года россияне чаще, чем годом ранее, ходили в рестораны, кинотеатры, музеи и спа-центры, больше оплачивали услуги на сайтах знакомств и в соцсетях, а также занимались шопингом.  
Все исследования
Ваш город — ?
Указанная цена не является окончательной. Цена может измениться на момент размещения, подтверждения заказа или выставления счета на оплату.
Товар был успешно добавлен в вашу корзину.
перейти в корзину