14 июля 2021

Оборот российских гостиниц в июне превысил допандемийный уровень

По данным ИТ-компании “Эвотор”, в июне российские гостиницы увеличили среднюю выручку на 82% по сравнению с 2020 годом. Самый высокий прирост наблюдался в Краснодарском крае, Калининградской области и Москве.

По данным ИТ-компании “Эвотор”, средняя выручка несетевых гостиниц выросла в июне на 82% по сравнению с 2020 годом. При этом она также превысила и допандемийную, оказавшись на 12% выше, чем в 2019 году.

Средний оборот мини-отелей на курортах Краснодарского края вырос в три раза к прошлому году и на 36% к 2019 году.

В 3,2 раза выросла к прошлому году средняя выручка отелей другого приморского региона ― Калининградской области. По сравнению с 2019 годом она увеличилась на 63%.

В Ростовской области мини-отели удвоили среднюю выручку в июне по сравнению с прошлым годом. Но при этом она все равно оказалась на 17% ниже, чем в в июне 2019 года.

В Москве средний оборот гостиниц в июне вырос в 3 раза к 2020 году и на 22% к 2019 году.

В Санкт-Петербурге средняя выручка отелей выросла в 2,3 раза к прошлому году и на 13% к 2019 году.

Андрей Романенко, генеральный директор ИТ-компании “Эвотор”:
“Значительный рост обусловлен в первую очередь эффектом низкой базы. В прошлом году курортный сезон официально открылся только в конце июня, пандемия также препятствовала туристическому потоку в столицы. В июне 2020 года средняя выручка российских гостиниц была ниже на 38%, чем в 2019 году. Кроме того, в июне этого года спрос на отдых внутри страны вырос и из-за ограниченных возможностей отдыха заграницей”.

Средняя выручка гостиниц по итогам июня в Свердловской области выросла на 76% по сравнению с июнем 2020 года и на 4% по сравнению с июнем 2019 года, в Татарстане ― на 71% и 31% соответственно, в Карелии ― на 68% и 18%, в Иркутской области ― на 37% и 19%.

Методика
Для анализа использовались данные чеков 750 000 смарт-терминалов “Эвотор” в сегменте «гостиница» в июне 2021, 2020 и 2019 годов. Рассчитывалась средняя выручка на терминал.

Другие исследования
01 апреля 2025
Аналитика Эвотора: самый модный «утренний» напиток  ― Bubble Tea
По данным Эвотора, продажи Bubble Tea в феврале-марте превысили прошлогодние в 2,3 раза, но абсолютное лидерство удерживает капучино.
27 марта 2025
Исследование МТС и Эвотор: каждый третий житель России регулярно занимается спортом
ПАО «МТС» и IT-компания «Эвотор» проанализировали активность жителей России в фитнес-центрах и приложениях для активного образа жизни за февраль 2024 и 2025 года.
13 марта 2025
Подарки близким, забота о себе и ремонт вещей: на что россияне тратили зимой
Аналитики ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и ИТ-компании «Эвотор» изучили зимние траты россиян и сравнили их с прошлогодними.
01 апреля 2025
Аналитика Эвотора: самый модный «утренний» напиток  ― Bubble Tea
По данным Эвотора, продажи Bubble Tea в феврале-марте превысили прошлогодние в 2,3 раза, но абсолютное лидерство удерживает капучино.
27 марта 2025
Исследование МТС и Эвотор: каждый третий житель России регулярно занимается спортом
ПАО «МТС» и IT-компания «Эвотор» проанализировали активность жителей России в фитнес-центрах и приложениях для активного образа жизни за февраль 2024 и 2025 года.
13 марта 2025
Подарки близким, забота о себе и ремонт вещей: на что россияне тратили зимой
Аналитики ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и ИТ-компании «Эвотор» изучили зимние траты россиян и сравнили их с прошлогодними.
Все исследования
Ваш город — ?
Указанная цена не является окончательной. Цена может измениться на момент размещения, подтверждения заказа или выставления счета на оплату.
Товар был успешно добавлен в вашу корзину.
перейти в корзину