14 июля 2021

Оборот российских гостиниц в июне превысил допандемийный уровень

По данным ИТ-компании “Эвотор”, в июне российские гостиницы увеличили среднюю выручку на 82% по сравнению с 2020 годом. Самый высокий прирост наблюдался в Краснодарском крае, Калининградской области и Москве.

По данным ИТ-компании “Эвотор”, средняя выручка несетевых гостиниц выросла в июне на 82% по сравнению с 2020 годом. При этом она также превысила и допандемийную, оказавшись на 12% выше, чем в 2019 году.

Средний оборот мини-отелей на курортах Краснодарского края вырос в три раза к прошлому году и на 36% к 2019 году.

В 3,2 раза выросла к прошлому году средняя выручка отелей другого приморского региона ― Калининградской области. По сравнению с 2019 годом она увеличилась на 63%.

В Ростовской области мини-отели удвоили среднюю выручку в июне по сравнению с прошлым годом. Но при этом она все равно оказалась на 17% ниже, чем в в июне 2019 года.

В Москве средний оборот гостиниц в июне вырос в 3 раза к 2020 году и на 22% к 2019 году.

В Санкт-Петербурге средняя выручка отелей выросла в 2,3 раза к прошлому году и на 13% к 2019 году.

Андрей Романенко, генеральный директор ИТ-компании “Эвотор”:
“Значительный рост обусловлен в первую очередь эффектом низкой базы. В прошлом году курортный сезон официально открылся только в конце июня, пандемия также препятствовала туристическому потоку в столицы. В июне 2020 года средняя выручка российских гостиниц была ниже на 38%, чем в 2019 году. Кроме того, в июне этого года спрос на отдых внутри страны вырос и из-за ограниченных возможностей отдыха заграницей”.

Средняя выручка гостиниц по итогам июня в Свердловской области выросла на 76% по сравнению с июнем 2020 года и на 4% по сравнению с июнем 2019 года, в Татарстане ― на 71% и 31% соответственно, в Карелии ― на 68% и 18%, в Иркутской области ― на 37% и 19%.

Методика
Для анализа использовались данные чеков 750 000 смарт-терминалов “Эвотор” в сегменте «гостиница» в июне 2021, 2020 и 2019 годов. Рассчитывалась средняя выручка на терминал.

Другие исследования
14 мая 2025
Кинотеатры, знакомства, мороженое: за что платили россияне на майских
Аналитики кошелька ЮMoney и ИТ-компании «Эвотор» провели исследование и узнали, на что россияне тратили деньги во время майских праздников. Как выяснилось, с 1 по 11 мая 2025 года россияне чаще, чем годом ранее, ходили в рестораны, кинотеатры, музеи и спа-центры, больше оплачивали услуги на сайтах знакомств и в соцсетях, а также занимались шопингом.  
25 апреля 2025
Пиво растет и в цене и в потреблении
Средняя цена пива в несетевой рознице выросла за год на 15% и составила 165 рублей за 1 литр. Продажи в натуральном выражении в марте превысили прошлогодние на 15%. 
24 апреля 2025
Малый бизнес в 1 квартале рос на образовании и клининге
Но турагентства, кафе и магазины «у дома» также нарастили обороты 
14 мая 2025
Кинотеатры, знакомства, мороженое: за что платили россияне на майских
Аналитики кошелька ЮMoney и ИТ-компании «Эвотор» провели исследование и узнали, на что россияне тратили деньги во время майских праздников. Как выяснилось, с 1 по 11 мая 2025 года россияне чаще, чем годом ранее, ходили в рестораны, кинотеатры, музеи и спа-центры, больше оплачивали услуги на сайтах знакомств и в соцсетях, а также занимались шопингом.  
25 апреля 2025
Пиво растет и в цене и в потреблении
Средняя цена пива в несетевой рознице выросла за год на 15% и составила 165 рублей за 1 литр. Продажи в натуральном выражении в марте превысили прошлогодние на 15%. 
24 апреля 2025
Малый бизнес в 1 квартале рос на образовании и клининге
Но турагентства, кафе и магазины «у дома» также нарастили обороты 
Все исследования
Ваш город — ?
Указанная цена не является окончательной. Цена может измениться на момент размещения, подтверждения заказа или выставления счета на оплату.
Товар был успешно добавлен в вашу корзину.
перейти в корзину