Товар был успешно добавлен в вашу корзину.
19 апреля 2019
Исследование: доля платежей наличными снова начала расти в начале года
Динамика доли безналичных платежей в торговых точках, 2018-2019 гг. (клиенты Эвотор)
Источник: данные Эвотор, апрель 2019. Значения округлены.
Динамика доли безналичных платежей в России, 2017-2018 гг.
Источник: ЦБ РФ, данные Эвотор.
Динамика доли безналичной оплаты по сегментам бизнеса YoY, март 2019
Сегмент | Динамика |
---|---|
Образование | +16% |
Магазин стройтоваров | +8% |
Магазин автотоваров | +6% |
Промтовары | +6% |
Кафе | +5% |
Продажа пива/алкогольных напитков | +4% |
Продукты у дома | +3% |
Мебельный магазин | +2% |
Турагентства | +2% |
Клиника | +2% |
Ремонт авто | +1% |
Красота и СПА | +1% |
Стоматология | 0% |
Клубы и секции | -1% |
Магазин одежды | -4% |
Гостиницы | -4% |
Источник: данные Эвотор, расчеты Frank RG, апрель 2019. Значения округлены.
Динамика транзакций по сегментам бизнеса YoY, март 2019
Сегмент | Количество транзакций* | Динамика |
---|---|---|
Продажа пива/алкогольных напитков | 25% | -1% |
Магазин автотоваров | 25% | 1% |
Магазин стройтоваров | 10% | -27% |
Кафе | 9% | 3% |
Промтовары | 8% | -8% |
Клубы и секции | 7% | 7% |
Образование | 4% | 12% |
Клиника | 4% | 1% |
Магазин одежды | 4% | 3% |
Краста и СПА | 2% | 1% |
Стоматология | 1% | 8% |
Гостиницы | -1% | 14% |
Турагентства | -1% | 18% |
Продукты у дома | -3% | 7% |
Мебельный магазин | -6% | 16% |
Ремонт авто | -9% | 21% |
Источник: данные Эвотор, расчеты Frank RG, апрель 2019.
*Количество транзакций – среднемесячное количество транзакций на точку в сегменте; средний чек – средняя сумматранзакций в сегменте.
*Количество транзакций – среднемесячное количество транзакций на точку в сегменте; средний чек – средняя сумматранзакций в сегменте.
Другие исследования
Эвотор.Аналитика: За год шоколадные плитки подорожали на 31% и «похудели» на 4%
ИТ-компания «Эвотор» проанализировала продажи плиточного шоколада в несетевой рознице за 10 месяцев 2024 года.
Мандарины, хурма, яблоки, бананы ― как изменились цены за год
Эвотор проанализировал средние цены и продажи на популярные фрукты в традиционной рознице в октябре.
Парки аттракционов, знакомства и салоны красоты: на что тратили россияне в ноябрьские праздники
Аналитики финтех-компании ЮMoney и ИТ-компании «Эвотор» изучили траты россиян в период школьных каникул и ноябрьских праздников.