07 сентября 2021

Индекс Эвотора: в августе цены на воду выросли, на рис — упали, а на растительное масло стабилизировались

По данным продуктового индекса ИТ-компании «Эвотор», в августе цены на продукты выросли на 0,6% по сравнению с июлем и на 7,3% по сравнению с августом прошлого года.

Продуктовый индекс Эвотора основан на фактических данных о покупках в традиционной (несетевой) торговле. При расчете индекса Эвотор использует 187 товарных наименований (SKU) из 47 ключевых для традиционной торговли продуктовых категорий.

В августе по сравнению с июлем больше всего подорожала питьевая вода — на 2%, при этом за год цены на воду выросли менее чем на 3%. Почти на 2% подорожали блюда готовые консервированные, сосиски и сардельки, творог.

Цены на растительное масло, гречку, пресервы из рыбы и морепродуктов, йогурты, творожки в августе по сравнению с июлем практически не изменились.

Подешевели за месяц каши (-1%), кефир (-1%), рис (-0,5%). Цены на рис и каши еще более значительно упали по сравнению с прошлогодним августом — на 3,5% и 8% соответственно.

По данным продуктового индекса Эвотора, за год в несетевой торговле больше всего подорожали растительное масло (+51%), майонез (+24%), блюда готовые консервированные (+22%), овощи консервированные (+18%), крупы (+11%).

Другие исследования
01 апреля 2025
Аналитика Эвотора: самый модный «утренний» напиток  ― Bubble Tea
По данным Эвотора, продажи Bubble Tea в феврале-марте превысили прошлогодние в 2,3 раза, но абсолютное лидерство удерживает капучино.
27 марта 2025
Исследование МТС и Эвотор: каждый третий житель России регулярно занимается спортом
ПАО «МТС» и IT-компания «Эвотор» проанализировали активность жителей России в фитнес-центрах и приложениях для активного образа жизни за февраль 2024 и 2025 года.
13 марта 2025
Подарки близким, забота о себе и ремонт вещей: на что россияне тратили зимой
Аналитики ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и ИТ-компании «Эвотор» изучили зимние траты россиян и сравнили их с прошлогодними.
01 апреля 2025
Аналитика Эвотора: самый модный «утренний» напиток  ― Bubble Tea
По данным Эвотора, продажи Bubble Tea в феврале-марте превысили прошлогодние в 2,3 раза, но абсолютное лидерство удерживает капучино.
27 марта 2025
Исследование МТС и Эвотор: каждый третий житель России регулярно занимается спортом
ПАО «МТС» и IT-компания «Эвотор» проанализировали активность жителей России в фитнес-центрах и приложениях для активного образа жизни за февраль 2024 и 2025 года.
13 марта 2025
Подарки близким, забота о себе и ремонт вещей: на что россияне тратили зимой
Аналитики ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и ИТ-компании «Эвотор» изучили зимние траты россиян и сравнили их с прошлогодними.
Все исследования
Ваш город — ?
Указанная цена не является окончательной. Цена может измениться на момент размещения, подтверждения заказа или выставления счета на оплату.
Товар был успешно добавлен в вашу корзину.
перейти в корзину