12 мая 2021

Длинные выходные россияне потратили на развлечения и шоппинг

По данным ИТ-компании “Эвотор”, на длинных майских выходных россияне если мороженое, пили пиво, катались на аттракционах, посещали музеи и обновляли гардероб.

Аналитики ИТ-компании “Эвотор” оценили расходы россиян в предприятиях торговли и сферы услуг малого и среднего бизнеса с 1 по 10 мая по сравнению с предыдущей декадой.

Траты россиян в парках аттракционов выросли в на майских праздниках на 85% по сравнению с предыдущей декадой 21-30 апреля, в музеях ― на 25%. С 1 по 10 мая резко выросли продажи мороженого. В киосках мороженого на длинных выходных россияне потратили на 31% больше, чем декадой ранее. В тоже время траты в кафе выросли всего на 4%.

На майских россияне также покупали больше алкоголя. На фоне длинных выходных и теплой погоды, установившейся во многих регионах, траты в пивных магазинах выросли на 18%, а в алкомаркетах ― на 16% по сравнению с 21-30 апреля.

Многие использовали майские праздники, чтобы обновить гардероб с наступлением тепла. По данным Эвотора, траты в несетевых магазинах одежды выросли на 11%, а в магазинах обуви ― на 7%. Также расходы на товары для дачи и садоводства увеличились на 4%. При этом, расходы в магазинах автотоваров и автосервисах уменьшились на 34%, а в магазинах стройматериалов ― на 32%.

Во время праздников россияне, разъехавшиеся по дачам, реже ходили в салоны красоты и фитнес-центры. Траты в несетевых фитнес-центрах на майских сократились на 36% по сравнению с допраздничной декадой, а в салонах красоты ― на 15%. Россияне на длинных выходных также сократили расходы на лечение зубов в стоматологических клиниках на 43%.

Методика

Для анализа использовались данные продаж более 750 тыс. онлайн-касс «Эвотор» на территории России за 1-10 мая и 21-30 апреля 2021 года.

Другие исследования
25 ноября 2024
Сам себе маркетолог: владельцы малого бизнеса часто берут на себя ещё и маркетинговую функцию
СберМаркетинг и Эвотор проанализировали, как малые предприниматели по всей стране продвигают свой бизнес: какие инструменты используют, каким бюджетом располагают и в каком формате хотят учиться маркетингу
14 ноября 2024
Эвотор.Аналитика: За год шоколадные плитки подорожали на 31% и «похудели» на 4% 
ИТ-компания «Эвотор» проанализировала продажи плиточного шоколада в несетевой рознице за 10 месяцев 2024 года. 
13 ноября 2024
Мандарины, хурма, яблоки, бананы ― как изменились цены за год
Эвотор проанализировал средние цены и продажи на популярные фрукты в традиционной рознице в октябре. 
25 ноября 2024
Сам себе маркетолог: владельцы малого бизнеса часто берут на себя ещё и маркетинговую функцию
СберМаркетинг и Эвотор проанализировали, как малые предприниматели по всей стране продвигают свой бизнес: какие инструменты используют, каким бюджетом располагают и в каком формате хотят учиться маркетингу
14 ноября 2024
Эвотор.Аналитика: За год шоколадные плитки подорожали на 31% и «похудели» на 4% 
ИТ-компания «Эвотор» проанализировала продажи плиточного шоколада в несетевой рознице за 10 месяцев 2024 года. 
13 ноября 2024
Мандарины, хурма, яблоки, бананы ― как изменились цены за год
Эвотор проанализировал средние цены и продажи на популярные фрукты в традиционной рознице в октябре. 
Все исследования
Ваш город — ?
Указанная цена не является окончательной. Цена может измениться на момент размещения, подтверждения заказа или выставления счета на оплату.
Товар был успешно добавлен в вашу корзину.
перейти в корзину