22 февраля 2024

Бани и аттракционы: на что растет спрос на 23 февраля?

Аналитики Эвотора оценили спрос во время главного мужского праздника ― День Защитника Отечества. Игрушки и аттракционы ― мальчикам, духи и баня ― мужчинам.

Самые стереотипные и высмеиваемые подарки на 23 февраля ― носки и пена для бритья. Но, по данным Эвотора, в торговле заметный рост наблюдается в магазинах канцелярии, кондитерских изделий, детских игрушек, парфюмерии, снаряжения для активных видов отдыха, сувениров, алкомаркетах, магазинах одежды и часов. В то же время растет спрос на аттракционы, активные видов отдыха и развлечений, бани и барбершопы. 

За год сильнее всего вырос средний чек бань и саун ― на 34% до 2064 рублей в январе-феврале 2024 года и детских аттракционов ― на 30% до 897 рублей. На 9% увеличился средний чек барбершопов ― до 1802 рублей, а на активный досуг и экстремальные развлечения, наоборот снизился на 5% до 1160 рублей. 

Средний чек покупки в магазинах сувениров за год вырос на 16% до 908 рублей, в  одежды ― на 14% до 3136 рублей, парфюмерии ― на 10% до 2104 рублей, игрушек ― на 9% до 1060 рублей, в магазинах снаряжения для активных видов отдыха ―  на 8% до 1008 рублей, канцтоварах ― на 6% до 449 рублей, кондитерских ― на 5% до 555 рублей, часов ― на 5% до 3096 рублей, в алкомаркетах ― на 2% до 558 рублей. 

Методика исследования

Для исследования использовались данные продаж более 1 млн смарт-терминалов «Эвотор». Сравнивались средний чек за 15 января ― 15 февраля 2023 и 2024 годов и средняя выручка на точку за 13-19 февраля 2023 года и 20-26 февраля 2023 года.  

Сегмент торговли Рост средней выручки на праздничной неделе (20-26 февраля 2023 года) по сравнению с предыдущей (13-19 февраля 2023 года)
Магазин канцтовары 33%
кондитерская 18%
Магазин детских игрушек 22%
Магазин парфюмерии 10%
Магазин снаряжения для активных видов отдыха 10%
Магазин сувениров  20%
Алкомаркет 13%
Магазин одежды 8%
Магазин часов 5%

 

Сегмент услуг Рост средней выручки на праздничной неделе (20-26 февраля 2023 года) по сравнению с предыдущей (13-19 февраля 2023 года)
Аттракционы 79%
Активный отдых и экстремальные развлечения 20%
Бани и сауны 20%
Барбершопы 5%
Другие исследования
17 июня 2025
Россияне стали чаще пить газировку
По данным ИТ-компании «Эвотор», в мае объем продаж газированных напитков в натуральном выражении (литрах) вырос на 21% к прошлому году, в то время как соков ― на 5%. 
10 июня 2025
Аналитики назвали самый популярный вкус мороженого у россиян 
Ко Дню мороженого аналитики кошелька ЮMoney и ИТ-компании «Эвотор» провели исследование и узнали, какое мороженое любят россияне, сколько на него тратят и как изменились цены на пломбир в стаканчике за год. Так, выяснилось, что в мае 2025 года на Чукотке мороженое в вафельном стаканчике стоило в три раза больше, чем в Тыве.
14 мая 2025
Кинотеатры, знакомства, мороженое: за что платили россияне на майских
Аналитики кошелька ЮMoney и ИТ-компании «Эвотор» провели исследование и узнали, на что россияне тратили деньги во время майских праздников. Как выяснилось, с 1 по 11 мая 2025 года россияне чаще, чем годом ранее, ходили в рестораны, кинотеатры, музеи и спа-центры, больше оплачивали услуги на сайтах знакомств и в соцсетях, а также занимались шопингом.  
17 июня 2025
Россияне стали чаще пить газировку
По данным ИТ-компании «Эвотор», в мае объем продаж газированных напитков в натуральном выражении (литрах) вырос на 21% к прошлому году, в то время как соков ― на 5%. 
10 июня 2025
Аналитики назвали самый популярный вкус мороженого у россиян 
Ко Дню мороженого аналитики кошелька ЮMoney и ИТ-компании «Эвотор» провели исследование и узнали, какое мороженое любят россияне, сколько на него тратят и как изменились цены на пломбир в стаканчике за год. Так, выяснилось, что в мае 2025 года на Чукотке мороженое в вафельном стаканчике стоило в три раза больше, чем в Тыве.
14 мая 2025
Кинотеатры, знакомства, мороженое: за что платили россияне на майских
Аналитики кошелька ЮMoney и ИТ-компании «Эвотор» провели исследование и узнали, на что россияне тратили деньги во время майских праздников. Как выяснилось, с 1 по 11 мая 2025 года россияне чаще, чем годом ранее, ходили в рестораны, кинотеатры, музеи и спа-центры, больше оплачивали услуги на сайтах знакомств и в соцсетях, а также занимались шопингом.  
Все исследования
Ваш город — ?
Указанная цена не является окончательной. Цена может измениться на момент размещения, подтверждения заказа или выставления счета на оплату.
Товар был успешно добавлен в вашу корзину.
перейти в корзину