Подружитесь с поставщиками в ЭДО
В сервисах «Маркировка» и «ЭДО» Эвотора теперь можно отправлять исходящие приглашения контрагентам. Этот функционал нужен, если поставщики просят отправить им приглашение к обмену электронными документами.
Чтобы создать и отправить приглашение, в личном кабинете в разделе «Документы (ЭДО)» нужно выбрать вкладку «Приглашения» и указав данные получателя: ИНН и наименование, электронную почту и его ID ЭДО.
Работа с электронными документами доступна в Эвоторе в сервисах «Маркировка» и «ЭДО» ― для компаний, которые не торгуют маркированным товаром. Функционал позволяет принимать, отклонять, запрашивать корректировки, аннулировать документы. Кроме электронных накладных (УПД) от поставщиков, предприниматели могут принимать любые документы ― акты сверки, договоры, счета и др. от контрагентов ― бухгалтеров на ауторсе, поставщиков услуг ЖКХ. Можно подключиться к четырем крупнейшим операторам ЭДО: Платформа ЭДО, Такском, СБИС и Контур Диадок. Пользователи могут использовать уже имеющийся абонентский ящик ЭДО или зарегистрировать новый, в том числе подключиться сразу к нескольким операторам ЭДО. Сервисы позволяют работать с одним и тем же документом как в личном кабинете, так и на кассе.
Преимущества ЭДО в Эвоторе
- Обменивайтесь документами с поставщиками и подписывайте их прямо на кассе, в личном кабинете или в мобильном приложении.
- Принимайте товары за пять минут и автоматически обновляйте остатки из УПД.
- Быстро находите нужный документ по типу, названию или ИНН.
- Освободите место на полках и в компьютере — храните документы в облаке «ЭДО».