Nielsen и «Эвотор» объявляют о сотрудничестве в области обмена данными
Nielsen, глобальная компания-измеритель, и «Эвотор», производитель кассовых смарт-терминалов и облачных сервисов, объявляют о начале сотрудничества в области обмена данными о продажах в канале традиционной розничной торговли, которое открывает возможности как для улучшения существующих, так и для создания новых аналитических инструментов для индустрии ритейла и FMCG.
«Эвотор» будет поставлять Nielsen агрегированные обезличенные данные с установленных в точках продаж кассовых терминалов, а Nielsen, в свою очередь, будет обрабатывать и структурировать эти данные для дальнейшего включения в ритейл-аудит, самый масштабный на рынке России продукт с данными реальных розничных продажах товаров повседневного спроса (FMCG). В результате индустрия FMCG и ритейлеры смогут иметь информацию о продажах товарных позиций (SKU) в более детальном виде, а также получать информацию по ранее не доступным сельским районам.
«Несмотря на сокращение доли традиционной розничной торговли, на магазины этого формата, по данным Nielsen, все еще приходится 25% продаж в России, и любому производителю, претендующему на полный охват рынка, важно эффективно работать в этом канале. Благодаря сотрудничеству с „Эвотор“ мы повысим качество данных ритейл-аудита в канале традиционной торговли и в перспективе будем готовы предложить клиентам новые аналитические инструменты», ― комментирует Яна Салимова, операционный директор Nielsen Россия.
«На сегодня в России насчитывается более 350 тысяч онлайн-касс „Эвотор“, и количество пользователей наших устройств и сервисов постоянно растет. Таким образом, компания формирует обширную базу данных по малому и среднему бизнесу в сфере торговли, услуг и общепита, анализ которых ранее был практически невозможен. В рамках сотрудничества „Эвотор“ будет предоставлять компании Nielsen аналитические данные в полностью обезличенном виде, соблюдая тотальную защищенность и конфиденциальность информации по отдельным клиентам. Развитие инструментов рыночной аналитики поможет производителям эффективно планировать производство, логистику и маркетинг», ― говорит Антон Бут, руководитель направления больших данных «Эвотора».
О NIELSEN
Nielsen Holdings plc (NYSE: NLSN) ― глобальная компания-измеритель, предоставляющая данные и аналитику для наиболее полноценного изучения потребителей и рынков. Сочетая собственные данные с внешними источниками, мы помогаем клиентам во всем мире знать, что происходит сейчас, что случится завтра, и на основе этой информации принимать лучшие бизнес-решения. Более 90 лет Nielsen создает данные и аналитику, основываясь на научных подходах и инновациях, и отвечает на наиболее важные вопросы компаний, работающих на рынке розничной торговли, товаров повседневного спроса (FMCG), медиа и рекламы. Nielsen входит в список S&P 500 и проводит измерения в более чем 100 странах, охватывая более 90% мирового населения.
Узнайте больше на www.nielsen.com.
Информация о компании Эвотор
Эвотор — совместное предприятие Сбербанка, Андрея Романенко и группы компаний АТОЛ, которое развивает экосистему для микро-, малого и среднего бизнеса. «Эвотор» предлагает клиентам смарт-терминалы — онлайн-кассы, отвечающие требованиям 54-ФЗ, различные сервисы для управления и развития бизнеса, которые можно установить через Магазин приложений, а также услуги «Платформы ОФД». Компания также производит фискальные накопители — необходимый элемент онлайн-касс.
Сейчас в линейке смарт-терминалов 4 модели под разные задачи и типы бизнеса. В магазине приложений «Эвотор Маркет» более 300 приложений, которые закрывают большинство потребностей малого бизнеса в различных сферах. Магазин приложений построен и развивается на собственной платформе с открытыми API и SDK, что дает возможность внешним разработчикам создавать и размещать свои сервисы и приложения.
За счёт стоимости и гибкой настройки решение «Эвотор» подходит самому широкому кругу предприятий микро- и малого бизнеса России.