10 июня 2024

Как вернуть покупателей?

Лояльные покупатели повышают повторные продажи на 22%. С Эвотором запускать программы лояльности легко ― ведь сервис «ЭвоБонус» уже входит в большинство комплектов.  В мае в нем появились новые возможности. Используйте возможности вашего Эвотора на полную.

«ЭвоБонус» ― сервис для запуска программ лояльности для касс «Эвотор» С ним предприниматели могут быстро запустить скидочные, бонусные и смешанные программы лояльности, акции для удержания или привлечения клиентов («счастливые часы» или N-ая покупка в подарок), создать базу постоянных клиентов и делать рекламные рассылки, а также анализировать и корректировать запущенные программы лояльности и акции.

Сервис уже входит во многие комплекты приложений. Его также можно установить и протестировать бесплатно.

По статистике «ЭвоБонуса», средний чек лояльных покупателей на 32% больше, чем у тех, кто не участвует в программе лояльности. При этом, за счет возврата клиентов,  повторные продажи в целом у бизнеса вырастают на 22% по количеству чеков. По опыту пользователей Эвотора, программы лояльности эффективны для самых разных видов бизнеса. Это не только привычные магазины одежды или косметики, кофейни или салоны красоты, но и пивные, табачные и продуктовые лавок.

Недавно разработчики «ЭвоБонуса» добавили в сервис новые функции.

Теперь пользователи могут:

  • Вручную добавлять участников в акцию «N-я покупка в подарок» и самостоятельно отмечать, сколько покупок им не хватает до приза. Функция будет полезна для сетевых заведений, для переноса данных из других приложений или из других акций.
  • Отправлять push-уведомления с акциями. Они приходят клиенту на электронную карту, если она установлена на устройстве. Push-уведомления ― бесплатные.
  • Устанавливать дробные значения скидок. Вы можете поставить любой удобный вариант — хоть скидку в 5%, 5,5% или 5,99%.
  • Просматривать отчёт по программе лояльности в конце смены Так вы всегда сможете проверить, как хорошо работает программа лояльности, и вовремя её скорректировать. В отчете можно посмотреть, сколько карт лояльности выпустили за день, начислено/списано бонусов, общую сумму скидок и количество чеков общее и по акции. Отчёт ― в формате Excel, можно найти в разделе Аналитика → Отчёты → Отчёт о закрытии смены.
  • Быстро связаться с техподдержкой в WhatsApp (нажмите на иконку WhatsApp, QR-код перенаправит в чат).

 

Другие новости
19 ноября 2024
Принимайте оплату социальными сертификатами на Эвотор 5i
Сделали интеграцию электронных сертификатов НСПК для Эвотор 5i.
12 ноября 2024
Подключим приём оплат безналом для ваших вендинговых аппаратов
С Эвотором вы сможете легко настроить приём оплат безналом на вашем вендинговом аппарате.
05 ноября 2024
Как принимать чаевые безналом на Эвоторе
Теперь на Эвоторе можно подключить чаевые при оплате по СБП. Клиент сможет выбрать размер чаевых прямо на своем телефоне во время оплаты основного счёта.
19 ноября 2024
Принимайте оплату социальными сертификатами на Эвотор 5i
Сделали интеграцию электронных сертификатов НСПК для Эвотор 5i.
12 ноября 2024
Подключим приём оплат безналом для ваших вендинговых аппаратов
С Эвотором вы сможете легко настроить приём оплат безналом на вашем вендинговом аппарате.
05 ноября 2024
Как принимать чаевые безналом на Эвоторе
Теперь на Эвоторе можно подключить чаевые при оплате по СБП. Клиент сможет выбрать размер чаевых прямо на своем телефоне во время оплаты основного счёта.
Все новости
Ваш город — ?
Указанная цена не является окончательной. Цена может измениться на момент размещения, подтверждения заказа или выставления счета на оплату.
Товар был успешно добавлен в вашу корзину.
перейти в корзину