Как вернуть покупателей?
Лояльные покупатели повышают повторные продажи на 22%. С Эвотором запускать программы лояльности легко ― ведь сервис «ЭвоБонус» уже входит в большинство комплектов. В мае в нем появились новые возможности. Используйте возможности вашего Эвотора на полную.
«ЭвоБонус» ― сервис для запуска программ лояльности для касс «Эвотор» С ним предприниматели могут быстро запустить скидочные, бонусные и смешанные программы лояльности, акции для удержания или привлечения клиентов («счастливые часы» или N-ая покупка в подарок), создать базу постоянных клиентов и делать рекламные рассылки, а также анализировать и корректировать запущенные программы лояльности и акции.
Сервис уже входит во многие комплекты приложений. Его также можно установить и протестировать бесплатно.
По статистике «ЭвоБонуса», средний чек лояльных покупателей на 32% больше, чем у тех, кто не участвует в программе лояльности. При этом, за счет возврата клиентов, повторные продажи в целом у бизнеса вырастают на 22% по количеству чеков. По опыту пользователей Эвотора, программы лояльности эффективны для самых разных видов бизнеса. Это не только привычные магазины одежды или косметики, кофейни или салоны красоты, но и пивные, табачные и продуктовые лавок.
Недавно разработчики «ЭвоБонуса» добавили в сервис новые функции.
Теперь пользователи могут:
- Вручную добавлять участников в акцию «N-я покупка в подарок» и самостоятельно отмечать, сколько покупок им не хватает до приза. Функция будет полезна для сетевых заведений, для переноса данных из других приложений или из других акций.
- Отправлять push-уведомления с акциями. Они приходят клиенту на электронную карту, если она установлена на устройстве. Push-уведомления ― бесплатные.
- Устанавливать дробные значения скидок. Вы можете поставить любой удобный вариант — хоть скидку в 5%, 5,5% или 5,99%.
- Просматривать отчёт по программе лояльности в конце смены Так вы всегда сможете проверить, как хорошо работает программа лояльности, и вовремя её скорректировать. В отчете можно посмотреть, сколько карт лояльности выпустили за день, начислено/списано бонусов, общую сумму скидок и количество чеков общее и по акции. Отчёт ― в формате Excel, можно найти в разделе Аналитика → Отчёты → Отчёт о закрытии смены.
- Быстро связаться с техподдержкой в WhatsApp (нажмите на иконку WhatsApp, QR-код перенаправит в чат).