Изменение тарифов на сервисы Эвотора
С 16 января 2023 года меняются тарифы на комплекты приложений Эвотора: «Маркировка + Смарт-терминал Плюс» , «Маркировка + КУДиР» , «Управление ассортиментом + КУДиР» , «Смарт-терминал Плюс + Управление ассортиментом + КУДиР» и «Смарт-терминал Плюс +Управление ассортиментом».
Покупка комплектов приложений позволяет сэкономить. Мы собираем комплекты с учетом потребностей разных сегментов бизнеса и делаем их доступными для предпринимателей.
Так, с 16 января стоимость комплектов приложений составит:
- «Смарт-терминал Плюс + Управление ассортиментом» ― 7000 рублей,
- «Управление ассортиментом + КУДиР» ― 7500 рублей,
- «Смарт-терминал Плюс + Маркировка» ― 8000 рублей,
- «КУДиР + Маркировка» ― 8500 рублей,
- «Смарт-терминал Плюс + Управление ассортиментом + КУДиР» ― 9000 рублей.
Комплект приложений «Смарт-терминал Плюс» объединяет широкий спектр удобных сервисов, которые бывают необходимы предпринимателям в работе: скидки и округления, обновления под законодательство, реквизиты чеков и многое другое. В 2022 году, оперативно отреагировав на потребность пользователей, мы добавили возможность не печатать бумажный чек при отправке чека на email, чтобы экономить чековую ленту.
«Управление ассортиментом» ― удобный сервис для ведения товарного учета. В нем удобно загружать товары из Excel или создавать карточки вручную на компьютере или ноутбуке, редактировать карточки товаров, передавать данные в 1С, печатать ценники на все товары сразу из документов приёмки и переоценки, следить за остатками товаров. В сервисе также можно делать отчеты по выручке ― в одном окне можно смотреть итоги по всем магазинам сразу: выручка, возвраты, скидки, внесения, изъятия, остаток денег в кассе на конец смены. Можно анализировать выручку по типам оплаты – наличными или картой за любой период и по каждому магазину. Отчет удобно использовать для контроля поступлений на р/счет.
В 2022 году мы добавили возможность оценить ассортимент магазина с помощью отчета «Анализ товаров ABC/XYZ». С его помощью владелец бизнеса может увидеть, какой товар приносит больше прибыли, а какой залежался на складе, оценить растет ли спрос на новые товары, как идут продажи топовых товаров. Можно следить за количеством доступного товара и вовремя делать заказ поставщику.
С сервисом «КУДиР» предприниматели могут автоматически вести Книгу учёта доходов и расходов в электронном виде, а также подавать электронную отчётность в ФНС и заявления, не посещая налоговую.
В 2022 году мы расширили функционал сервиса. Так, пользователи могут автоматически рассчитывать страховые взносы, подать заявление на патент в ФНС и делать сверку с ФНС, чтобы проверить нет ли долгов и штрафов. Мы также добавили возможность предпринимателю самому выбрать подходящий ему способ учета безналичных платежей: в день оплаты на терминале или после поступления на расчетный счет.
Сейчас мы работаем над новым обновлением приложения: добавим возможность использовать ЭЦП на терминале, и отправлять документы в налоговую прямо с него и будем развивать финансовую аналитику.
Сервис «Маркировка» для розничной торговли упрощает приёмку и продажу маркированного товара (вода, молочная продукция, обувь, одежда, текстиль для дома, шины, вейпы, табачная продукция и др).
Приложение «Маркировка» позволяет:
- Сэкономить время при работе с маркированными товарами.
- Бесплатно работать с самыми популярными операторами ЭДО — даже одновременно.
- Подписывать любые электронные документы и на компьютере, и на кассе.
- Прямо в сервисе узнавать результат проверки документов «Честным знаком».
В ближайшее время мы планируем добавить новый функционал. Во-первых, возможность прямо на кассе выводить товар из оборота по причине не связанной с продажей ― брак или просрочка. Во-вторых, сервис покажет просрочку, если в код маркировки зашит срок годности. В-третьих, прямо на кассе будет возможность проверить по коду маркировке информацию о товаре в «Честном знаке».
Комплектами выгоднее!
Если продаете маркированный товар, то вместе с сервисом «Маркировка» выгодно установить на смарт-терминал еще и товароучетную программу «Управление ассортиментом».
Интеграция позволит быстро изменить тип товара на маркированный, чтобы касса знала, что нужно запрашивать код маркировки, обновлять остатки товара на основании УПД, проще выводить маркированный товар из оборота, принимать сигареты в пачках, делать сверку остатков маркировочных товаров на точке и в «Честном знаке», отсортировать молочную продукцию по сроку годности и списать с баланса в «Честном знаке».
В 2022 году мы расширили возможности пользователей при установке одновременно двух сервисов, «Маркировка» и «Управление Ассортиментом». Так, продавцы табачной продукции могут принимать блоки в пачках, выводить товар из оборота, загружать из реестра кодов маркировки. Продавцы молочной продукции, использующие объемно-сортовой учет, могут принимать и выводить товар из оборота, проводить разукомплектацию весового товара из документов приемка УПД. Все продавцы маркированной продукции могут проводить сверку остатков с балансом в «Честном знаке». Ювелирные магазины могут регистрировать продажи ювелирных изделий, списывать коды маркировки и печатать бирки.
Комплект «Маркировка + Управление Ассортиментом + КУДиР + Смарт-Терминал Плюс» позволит максимально полно использовать возможности приложений, автоматизировать бизнес-процессы и высвободить ресурсы для развития бизнеса в условиях неопределенности.