12 мая 2020

IMHO настроит digital-рекламу на офлайн-сегменты Эвотора

IMHO и ИТ-компания «Эвотор» договорились о сотрудничестве в области рекламных технологий. Партнерство с Эвотором позволит таргетировать рекламные кампании клиентов IMHO на основе данных о поведении пользователей в офлайне до самоизоляции. Сегменты DMP Эвотора помогут рекламодателям, которые сейчас предлагают доставку или хотят ускорить восстановление продаж после снятия ограничительных мер.

Эвотор начал передавать IMHO агрегированные данные об офлайн-поведении пользователей для таргетирования рекламных кампаний. Технологии Эвотора позволяют использовать не только текущие, но и ретроспективные данные о поведении потребителей до самоизоляции. Несмотря на то, что покупатели перешли на онлайн-покупки, их интересы и предпочтения в целом остались прежними.
Эвотор ежемесячно обрабатывает более 100 млн MAC-адресов. На основании этих данных DMP Эвотора выделяет для таргетинга более чем 100 сегментов аудитории по типу услуг, геолокации и формату торговых точек: от небольших магазинов до крупных торговых комплексов. Актуальность данных по сегментам сохраняется не менее полугода.

Применение сегментов Эвотора для рекламы в видео- и мобильной сетях IMHO открывает нестандартные подходы к таргетированию. Сегменты DMP Эвотора будут особенно полезны интернет-магазинам и офлайн-бизнесам, которые запускают доставку, а также тем, кто хочет быстрее восстановить продажи после снятия ограничительных мер. Например, для продажи квартир в жилых комплексах Эвотор поможет отобрать пользователей, которые часто посещали торговые точки категории «премиум». Пользователям, которые занимаются ремонтом, с помощью сегментов Эвотора можно предложить современные строительные материалы или новую мебель, а студентам и геймерам — снэки и напитки с доставкой.

Также рекламодатели получат дополнительные возможности по таргетированию на уровне районов и ближайших торговых точек. К тому же не во всех регионах режим самоизоляции жесткий, а значит данные будут максимально актуальны на текущий момент.

«Мы наблюдаем активный рост трафика на 40-50% на наших мобильной и видео-сетях. Несмотря на то, что люди остаются дома, пользование смартфонами и планшетами бурно растет – люди активно играют, общаются в мессенджерах, смотрят видео. В несколько раз вырос просмотр видео на Smart-TV и десктопе. При этом аудитория не только потребляет контент, но и активно совершает онлайн-покупки. Данные Эвотора позволят нам настраивать рекламные кампании таким образом, чтобы они находили нужную целевую аудиторию и не раздражали пользователей», — считает Александр Тринич-Афанасьев, директор по развитию продуктов IMHO.

«Привычки покупателей изменились — люди потребляют в онлайне все, что раньше потребляли в офлайне: товары, услуги, контент. Однако данные об их поведении до карантина помогают фокусировать рекламные кампании на тех, кого в большей степени могут заинтересовать продвигаемые категории. Партнерство с IMHO дает возможность рекламодателям охватить рекламой аудиторию онлайн-кинотеатров, сайтов с профессиональным издательским и видео-контентом в одном размещении с применением таргетингов DMP Эвотора», -— отмечает директор по развитию рекламных продуктов ИТ-компании «Эвотор» Игорь Оганесян.

Эвотор — ИТ-компания, лидер технологических изменений в малом и среднем бизнесе. В экосистеме Эвотора более 650 000 смарт-терминалов в торговых точках по всей России. Эвотор делает технологии доступными каждому предпринимателю. В магазине приложений «Эвотор.Маркет» более 500 сервисов для управления бизнесом. Процессинговая платформа «Эвотор.PAY» позволяет подключать эквайринг без визита в банк владельцам 156 моделей онлайн-касс. B2b-маркетплейс «на_полке» помогает торговым точкам делать онлайн-заказы напрямую у производителей и крупных поставщиков и автоматизировать закупки. Эвотор поставляет данные для крупнейших рекламных платформ Рунета: myTarget и «Яндекс.Директ» (через «Яндекс.Аудитории»). Часть таргетингов DMP Эвотора на наиболее востребованные рекламодателями сегменты аудитории доступна в маркетплейсе данных myTarget.

IMHO — (дочерняя компания НСК) основана в 1999 году. Крупнейший продавец медийных возможностей в Рунете на таких популярных площадках, как: Yandex.ru, Rambler.ru, Youtube.com, RBC.ru, Afisha.ru, Auto.ru, Championat.com, Lenta.ru, Gismeteo.ru, Avito.ru и др. IMHO в сотрудничестве с крупнейшими ТВ-каналами и холдингами (Первый, ВГТРК, ТВЦ, ЮТВ, Муз-ТВ, Звезда) и онлайн-кинотеарами (Megogo, TVzavr, Tvigle) предлагает размещение рекламы в собственном качественном охватном продукте — IMHO Video Network (IVN), а также в собственных рекламных сетях, основанных на профессиональном издательском контенте: IMHO Out-stream Video Network, IMHO Video Jet, IMHO Mobile Network (IMN), IMHO Programmatic Network (IPN), в мультимедийной наружной рекламе в партнерстве с Mayer Group, Liquid и Квант, а также в одном из крупнейших мессенджеров Viber.

Другие новости
19 ноября 2024
Принимайте оплату социальными сертификатами на Эвотор 5i
Сделали интеграцию электронных сертификатов НСПК для Эвотор 5i.
12 ноября 2024
Подключим приём оплат безналом для ваших вендинговых аппаратов
С Эвотором вы сможете легко настроить приём оплат безналом на вашем вендинговом аппарате.
05 ноября 2024
Как принимать чаевые безналом на Эвоторе
Теперь на Эвоторе можно подключить чаевые при оплате по СБП. Клиент сможет выбрать размер чаевых прямо на своем телефоне во время оплаты основного счёта.
19 ноября 2024
Принимайте оплату социальными сертификатами на Эвотор 5i
Сделали интеграцию электронных сертификатов НСПК для Эвотор 5i.
12 ноября 2024
Подключим приём оплат безналом для ваших вендинговых аппаратов
С Эвотором вы сможете легко настроить приём оплат безналом на вашем вендинговом аппарате.
05 ноября 2024
Как принимать чаевые безналом на Эвоторе
Теперь на Эвоторе можно подключить чаевые при оплате по СБП. Клиент сможет выбрать размер чаевых прямо на своем телефоне во время оплаты основного счёта.
Все новости
Ваш город — ?
Указанная цена не является окончательной. Цена может измениться на момент размещения, подтверждения заказа или выставления счета на оплату.
Товар был успешно добавлен в вашу корзину.
перейти в корзину