04 декабря 2019

Эвотор запустил DMP на офлайн-данных

ИТ-компания «Эвотор» запустила собственную DMP для таргетирования рекламы и поставляет данные в крупнейшие рекламные платформы. DMP Эвотора выделяет более 100 аудиторных сегментов и покрывает всю территорию России. Возможности платформы используются для повышения точности таргетинга цифровой наружной и онлайн-рекламы.

Эвотор представил собственную платформу управления данными (DMP) для таргетирования рекламных кампаний. DMP Эвотора позволяет персонализировать рекламу на основании мест, которые посещают люди, и услуг, которыми они пользуются. Например, частым посетителям автомастерских можно предложить новую машину, а клиентам премиальных салонов красоты — брендовую косметику для волос.

DMP Эвотора анализирует поведение людей в офлайне с помощью Wi-Fi-технологий. Wi-Fi-сенсоры, встроенные в смарт-терминалы «Эвотор», могут собирать MAC-адреса смартфонов прохожих и посетителей торговых точек. MAC-адреса — это обезличенные идентификаторы Wi-Fi модулей смартфонов. Платформа агрегирует эти данные и выделяет для таргетинга более чем 100 сегментов аудитории по типу услуг, геолокации и формату торговых точек: от стрит-ритейла до крупных торговых комплексов.

Использование сегментов DMP Эвотора позволяет оптимизировать маркетинговый бюджет и повышать точность таргетинга рекламы в онлайне и офлайне. Данные DMP Эвотора могут применять рекламодатели разных категорий: онлайн-площадки, фэшн, бьюти, авто, торговые центры, FMCG и многие другие.

География DMP Эвотора охватывает всю территорию России. У Эвотора сейчас более 600 тысяч Wi-Fi-сенсоров, расположенных не только в городах, но и в малых населенных пунктах. Это крупнейшая сеть Wi-Fi-сенсоров в стране.

«Эвотор первым предложил таргетинг по поведению в офлайне в масштабах всей России, а не по избранным локациям. Мы уже протестировали DMP для таргетирования цифровой офлайн- и онлайн-рекламы в пилотных проектах с рекламными агентствами и прямыми рекламодателями. Кейсы доказали эффективность наших технологий для повышения релевантности рекламных кампаний. Мы готовы открыть возможности платформы широкому кругу рекламодателей», — говорит директор по развитию рекламных продуктов Эвотора Игорь Оганесян.

Эвотор — авторизованный поставщик данных для крупнейших рекламных платформ: myTarget и Яндекс.Директ (через Яндекс.Аудитории). Часть таргетингов DMP Эвотора на наиболее востребованные рекламодателями сегменты аудитории доступна в маркетплейсе данных myTarget.

Также Эвотор работает с операторами цифровой наружной рекламы, которые используют Wi-Fi-технологии. Компания поставляет данные по сегментам для рекламных кампаний на экранах indoor-оператора Spectrium и сотрудничает с DOOH SSP Liqvid.

В ноябре Эвотор анонсировал сервис для владельцев смарт-терминалов Эвотор «Твой промоутер», который позволяет бизнесу привлекать покупателей в торговые точки. Традиционная розница получила возможность таргетировать интернет-рекламу на посетителей и проходящих мимо людей с помощью Wi-Fi-маркетинга.

Другие новости
19 ноября 2024
Принимайте оплату социальными сертификатами на Эвотор 5i
Сделали интеграцию электронных сертификатов НСПК для Эвотор 5i.
12 ноября 2024
Подключим приём оплат безналом для ваших вендинговых аппаратов
С Эвотором вы сможете легко настроить приём оплат безналом на вашем вендинговом аппарате.
05 ноября 2024
Как принимать чаевые безналом на Эвоторе
Теперь на Эвоторе можно подключить чаевые при оплате по СБП. Клиент сможет выбрать размер чаевых прямо на своем телефоне во время оплаты основного счёта.
19 ноября 2024
Принимайте оплату социальными сертификатами на Эвотор 5i
Сделали интеграцию электронных сертификатов НСПК для Эвотор 5i.
12 ноября 2024
Подключим приём оплат безналом для ваших вендинговых аппаратов
С Эвотором вы сможете легко настроить приём оплат безналом на вашем вендинговом аппарате.
05 ноября 2024
Как принимать чаевые безналом на Эвоторе
Теперь на Эвоторе можно подключить чаевые при оплате по СБП. Клиент сможет выбрать размер чаевых прямо на своем телефоне во время оплаты основного счёта.
Все новости
Ваш город — ?
Указанная цена не является окончательной. Цена может измениться на момент размещения, подтверждения заказа или выставления счета на оплату.
Товар был успешно добавлен в вашу корзину.
перейти в корзину