Эвотор запустил DMP на офлайн-данных
ИТ-компания «Эвотор» запустила собственную DMP для таргетирования рекламы и поставляет данные в крупнейшие рекламные платформы. DMP Эвотора выделяет более 100 аудиторных сегментов и покрывает всю территорию России. Возможности платформы используются для повышения точности таргетинга цифровой наружной и онлайн-рекламы.
Эвотор представил собственную платформу управления данными (DMP) для таргетирования рекламных кампаний. DMP Эвотора позволяет персонализировать рекламу на основании мест, которые посещают люди, и услуг, которыми они пользуются. Например, частым посетителям автомастерских можно предложить новую машину, а клиентам премиальных салонов красоты — брендовую косметику для волос.
DMP Эвотора анализирует поведение людей в офлайне с помощью Wi-Fi-технологий. Wi-Fi-сенсоры, встроенные в смарт-терминалы «Эвотор», могут собирать MAC-адреса смартфонов прохожих и посетителей торговых точек. MAC-адреса — это обезличенные идентификаторы Wi-Fi модулей смартфонов. Платформа агрегирует эти данные и выделяет для таргетинга более чем 100 сегментов аудитории по типу услуг, геолокации и формату торговых точек: от стрит-ритейла до крупных торговых комплексов.
Использование сегментов DMP Эвотора позволяет оптимизировать маркетинговый бюджет и повышать точность таргетинга рекламы в онлайне и офлайне. Данные DMP Эвотора могут применять рекламодатели разных категорий: онлайн-площадки, фэшн, бьюти, авто, торговые центры, FMCG и многие другие.
География DMP Эвотора охватывает всю территорию России. У Эвотора сейчас более 600 тысяч Wi-Fi-сенсоров, расположенных не только в городах, но и в малых населенных пунктах. Это крупнейшая сеть Wi-Fi-сенсоров в стране.
«Эвотор первым предложил таргетинг по поведению в офлайне в масштабах всей России, а не по избранным локациям. Мы уже протестировали DMP для таргетирования цифровой офлайн- и онлайн-рекламы в пилотных проектах с рекламными агентствами и прямыми рекламодателями. Кейсы доказали эффективность наших технологий для повышения релевантности рекламных кампаний. Мы готовы открыть возможности платформы широкому кругу рекламодателей», — говорит директор по развитию рекламных продуктов Эвотора Игорь Оганесян.
Эвотор — авторизованный поставщик данных для крупнейших рекламных платформ: myTarget и Яндекс.Директ (через Яндекс.Аудитории). Часть таргетингов DMP Эвотора на наиболее востребованные рекламодателями сегменты аудитории доступна в маркетплейсе данных myTarget.
Также Эвотор работает с операторами цифровой наружной рекламы, которые используют Wi-Fi-технологии. Компания поставляет данные по сегментам для рекламных кампаний на экранах indoor-оператора Spectrium и сотрудничает с DOOH SSP Liqvid.
В ноябре Эвотор анонсировал сервис для владельцев смарт-терминалов Эвотор «Твой промоутер», который позволяет бизнесу привлекать покупателей в торговые точки. Традиционная розница получила возможность таргетировать интернет-рекламу на посетителей и проходящих мимо людей с помощью Wi-Fi-маркетинга.