Эвотор поможет предпринимателям оформить электронную подпись
В личном кабинете Эвотора теперь можно оформить заявку на получение электронной цифровой подписи.
В магазине приложений Эвотор.Маркет появился новый сервис «Заявка на выпуск электронной подписи (ЭП)». С его помощью предприниматели могут оформить заявку и в удобное время получить ЭП.
Электронная подпись нужна для работы на сайтах госорганов, а также для работы на площадках для закупок. В Эвоторе ЭП нужна для сервисов «Отчётность», «Маркировка», «УТМ+», «ЭДО» ― в этих приложениях предприниматели удаленно направляют данные в ФНС, ФСРАР, «Честный знак» и обмениваются документами по ЭДО.
ЭП можно получить в отделении налоговой или одном из её доверенных удостоверяющих центров, которые имеют право выпускать подпись от имени налоговой.
Как оформить ЭП через сервис Эвотора?
В приложении в разделе «Настройки» нужно выбрать «Новая электронная подпись», а затем ― филиал доверенного удостоверяющего центра ФНС, где удобнее всего получать электронную подпись. После чего нужно заполнить анкету с данными заявителя.
В течение одного рабочего дня сотрудник доверенного удостоверяющего центра свяжется и договорится о подходящей дате посещения центра ― ждать в очереди не нужно.
Стоимость выпуска ЭП (сертификат + токен/носитель для ЭП) составляет ― 5000 рублей. Специалист удостоверяющего центра также поможет настроить подпись.
Для оформления ЭП в удостоверяющем центре обязательно нужен паспорт. Если понадобятся дополнительные документы, специалист предварительно сообщит об этом.
Оформить заявку на получение ЭП могут:
- Юридические лица — руководители организаций, которые действуют без доверенности.
- Индивидуальные предприниматели — владельцы ИП, который действуют без доверенности.