Эвотор показал на Gastreet новый сервис для автоматизации HoReCa и умный пинпад
Крупнейший российский гастрофестиваль Gastreet в этом году работает на кассах и ПО Эвотора. А на собственном стенде компания презентовала умный пинпад EvoPoint, разработанный в партнерстве со Сбером.
Новый сервис автоматизации для кафе и ресторанов ― это удобное и легко внедряемое приложение, объединяющее все ключевые процессы заведений общественного питания — от кухни и складского учета до обслуживания гостей за столиками и заказов навынос, аналитики и программы лояльности. Оно специально разработано для наиболее востребованного сегмента рынка — небольших кафе, кофе-точек, уличной еды и фудкортов. Уже успешно применено для автоматизации продаж на всех площадках фестиваля Gastreet.
Алексей Шашкин, директор дивизиона «Малый и микробизнес» Сбербанка:
«С сервисом Сбера сотрудничает уже 60% российских кафе, баров и ресторанов. Каждая вторая точка общепита оснащена нашими платежными терминалами — всего их около 150 тысяч. За прошлый год число предпринимателей, выбравших расчеты через Сбер, выросло на рекордные 30%, что лишний раз подчеркивает нашу ведущую роль на рынке платежных решений для бизнеса. Этот успех стал возможен благодаря разработке уникальных решений для отрасли. Ещё в прошлом году мы на Gastreet мы анонсировали мобильный платежный терминал нового поколения для оплаты улыбкой, а в этом году мы идём дальше и в партнерстве с Эвотором презентуем новую версию нашей автоматизированной системы для общепита. Она дает все решения для бизнеса «под ключ». Дополнением этому сервису станет умный пинпад, который мы разработали с Эвотором. Таким образом, мы делаем продвинутые ИИ-технологии доступными для ресторанного бизнеса».
Впервые на Gastreet Эвотор презентовал разработанный совместно со Сбером умный пинпад EvoPoint, интегрированный с сервисом автоматизации для общепита.
EvoPoint становится важной точкой коммуникации с покупателем:
- Он ускоряет обслуживание. Распознает заказ «на слух», сверяется с номенклатурой в кассе и автоматически добавляет позиции в чек. Так что покупателю остается только оплатить свой заказ. Продавцу не нужно самому добавлять товары в чек на кассе, что важно для соблюдения гигиены на точке общепита, особенно в стритфуде.
- Работает как экран покупателя ― клиент видит состав чека, акции, скидки и может оценить качество сервиса.
- Может применяться для контроля качества обслуживания вместе с сервисами речевой аналитики.
- Поддерживает все безналичные способы оплаты (карты, NFC, QR).
- Интегрируется с учетными программами и программами лояльности, совместим не только с кассами Эвотор, но и другими POS-системами и смарт-терминалами.
Александр Расторгуев, директор платежных решений ИТ-компании «Эвотор»:
«Эвотор стал генеральным партнером по автоматизации Gastreet. Мы также впервые на фестивале представили умный пинпад EvoPoint, разработанный совместно со Сбером. Это устройство нового поколения, с голосовым управлением и речевой аналитикой, интегрированное с нашим сервисом для автоматизации общепита. Пинпад ускоряет и улучшает качество обслуживания: распознаёт заказ «на слух», сверяется с номенклатурой в кассе и автоматически добавляет позиции в чек. Так что покупателю остается только оплатить свой заказ. Наше решение отвечает запросу бизнеса в простых, многофункциональных, интегрированных, комплексных отраслевых решениях».