29 ноября 2023

Эвотор обеспечил доступность техподдержки, не отходя от кассы

Неожиданные проблемы с кассой могут приостановить торговлю, и предприниматель упустит возможную выручку. При этом многие ошибки типовые и решаются быстро, если у кассира есть четкие инструкции. Теперь для обращения к специалистам Эвотора не нужно писать в личный кабинет ― служба поддержки уже встроена в кассу.

На экране смарт-терминала “Эвотор” теперь есть кнопка “Поддержка”, нажав на нее кассир может обратиться в службу техподдержки. Ева, чат-бот Эвотора, поможет с решением типовых проблем или перенаправит к оператору в сложных случаях.

Кассир может прислать в чат поддержки скриншот экрана (инструкция, как сделать скриншот на кассе), например, с сервисными сообщениями или сообщениями об ошибках и узнать, как решить возникшую проблему. В чате на кассе можно  проконсультироваться по темам настройки терминалов, работы с товарами или приложениями и любыми другими вопросами к Эвотору. Так что никакие проблемы не застанут кассира врасплох и не затормозят торговлю.

В «Поддержке» есть быстрый доступ в раздел «Справочные материалы», в котором собраны ответы на самые распространенные вопросы и различные инструкции.

Техподдержка бесплатная, доступна на всех моделях Эвотора и с августа поэтапно устанавливается на терминалы в парке. Если вы хотите получить сервис на кассу раньше, напишите в чат поддержки в личном кабинете Эвотора.

«Сейчас через чат на терминалах поступает более 4000 обращений в месяц, из них половину решает чат-бот Ева, остальное ― операторы поддержки. Мы также планируем в будущем дополнить онлайн-чат дополнительными возможностями и сделать его еще удобнее для клиентов» , ― говорит директор техподдержки и сервиса Эвотора Александр Расторгуев.

***
ИТ-компания «Эвотор» — экосистема технологий для автоматизации малого, среднего и крупного бизнеса. Крупнейший российский производитель умных онлайн-касс — в стране активировано более 1 млн смарт-терминалов «Эвотор». Сервис «Цифровая касса» —  один из лидеров рынка облачной фискализации для онлайн-платежей и ecom. В магазине приложений “Эвотор.Маркет” представлено более 850 сервисов для бизнеса. Облачные технологии помогают вести товарный учет, организовать онлайн-продажи и доставку, маркировать товар, привлекать клиентов, принимать безналичные платежи и т.п. Процессинговая платформа «Эвотор.PAY» позволяет подключать эквайринг на точку онлайн, без визита в банк. Каждый четвертый предприниматель в России работает на «Эвоторе». https://evotor.ru

Другие новости
25 марта 2025
Эвотор стал официальным партнером 1С 
Теперь мы помогаем предпринимателям запускать торговые точки на базе 1С. 
28 февраля 2025
Эвотор поддержал продажу ювелирных изделий по новым правилам
ИТ-компания «Эвотор» представила сервис облачного транспортного модуля для ювелирных магазинов от разработчика ТУ СОФТ. 
03 февраля 2025
Изменение тарифов на приложения Эвотора
С 3 марта планируется изменение стоимости приложений Эвотора.
25 марта 2025
Эвотор стал официальным партнером 1С 
Теперь мы помогаем предпринимателям запускать торговые точки на базе 1С. 
28 февраля 2025
Эвотор поддержал продажу ювелирных изделий по новым правилам
ИТ-компания «Эвотор» представила сервис облачного транспортного модуля для ювелирных магазинов от разработчика ТУ СОФТ. 
03 февраля 2025
Изменение тарифов на приложения Эвотора
С 3 марта планируется изменение стоимости приложений Эвотора.
Все новости
Ваш город — ?
Указанная цена не является окончательной. Цена может измениться на момент размещения, подтверждения заказа или выставления счета на оплату.
Товар был успешно добавлен в вашу корзину.
перейти в корзину