22 июля 2020

«Эвотор» и Hot-WiFi запустили сервис гиперлокальной рекламы

«Эвотор» и Hot-WiFi запустили сервис, который помогает офлайн-заведениям собирать аудиторию для рекламы, считать О2О-конверсию и подробно анализировать проходящий трафик.

С 1 июля в магазине приложений «Эвотор.Маркет» появился новый сервис — Hot-WiFi Radar. Приложение будет полезно для кофеен, магазинов в ТЦ, салонов красоты, фитнес-центров, аптек, магазинов цветов и других офлайн-заведений, которые ищут клиентов в своем районе.

Онлайн-кассы «Эвотор» умеют собирать MAC-адреса устройств (идентификаторы мобильных устройств, в виде букв и цифр), проходящих мимо заведения людей в радиусе до 70 метров. Приложение Hot-WiFi Radar позволяет использовать собранные данные для таргетированной рекламы на площадках Яндекса, myTarget. Например, с помощью сервиса можно рассказать постоянным клиентам об акции или привлечь новых покупателей. Дополнительно пользователи приложения могут расширить свою аудиторию с помощью look-alike — поиска похожих по интересам и поведению клиентов.

Новое приложение помогает считать О2О-конверсию (online-to-offline): сколько человек увидели рекламу, сколько потом пришли за покупкой. Также технология Hot-WiFi Radar позволяет обрабатывать большой объём аналитических данных о трафике.

Пользователи сервиса смогут увидеть сколько новых, а сколько постоянных гостей было в заведении за день, неделю, месяц, год или указанный период, сколько человек просто прошли мимо, а сколько из них зашли за покупкой, сколько было уникальных посетителей.

Опыт использования технологии и кейсы показывают положительные результаты: например, для кофейни в башне «Империя» «Hot-WiFi Radar» помог увеличить выручку на 10% по итогам рекламной кампании. Приобретать дополнительное оборудование не требуется — предприниматели могут установить приложение на свои кассы.

Генеральный директор Hot-WiFi Дмитрий Степаненко: «Новый сервис в магазине приложений „Эвотор. Маркет“ может помочь предпринимателям — кафе, ресторанам, непродовольственным магазинам — быстрее вернуться к докризисному уровню выручки. Поскольку компании смогут настроить рекламу на самую целевую аудиторию — всех, кто работает, учится, живет рядом, и всех, кто часто проходит мимо заведения».

Директор по развитию рекламных продуктов ИТ-компании «Эвотор» Игорь Оганесян: «Эвотор расширяет набор доступных инструментов для продвижения малого и среднего бизнеса. Непродовольственные магазины, парикмахерские, кафе во многих регионах не работали 2–3 месяца. Первоочередная задача для предпринимателей — вернуть старых клиентов и привлечь новых. Гиперлокальная реклама помогает сделать клиентам максимально адресное и эффективное сообщение».

Другие новости
25 марта 2025
Эвотор стал официальным партнером 1С 
Теперь мы помогаем предпринимателям запускать торговые точки на базе 1С. 
28 февраля 2025
Эвотор поддержал продажу ювелирных изделий по новым правилам
ИТ-компания «Эвотор» представила сервис облачного транспортного модуля для ювелирных магазинов от разработчика ТУ СОФТ. 
03 февраля 2025
Изменение тарифов на приложения Эвотора
С 3 марта планируется изменение стоимости приложений Эвотора.
25 марта 2025
Эвотор стал официальным партнером 1С 
Теперь мы помогаем предпринимателям запускать торговые точки на базе 1С. 
28 февраля 2025
Эвотор поддержал продажу ювелирных изделий по новым правилам
ИТ-компания «Эвотор» представила сервис облачного транспортного модуля для ювелирных магазинов от разработчика ТУ СОФТ. 
03 февраля 2025
Изменение тарифов на приложения Эвотора
С 3 марта планируется изменение стоимости приложений Эвотора.
Все новости
Ваш город — ?
Указанная цена не является окончательной. Цена может измениться на момент размещения, подтверждения заказа или выставления счета на оплату.
Товар был успешно добавлен в вашу корзину.
перейти в корзину