Товар был успешно добавлен в вашу корзину.
17 декабря 2019
Эвотор добавит офлайн-таргетинги на площадки «Кванта»
Компания «Квант» (совместное предприятие холдинга «Газпром-медиа» и «МаксимаТелеком») и ИТ-компания «Эвотор» договорились о сотрудничестве в области рекламных технологий. Партнёрство с Эвотором позволяет таргетировать рекламу в публичных сетях Wi-Fi и в рекламной сети «Кванта» на основе офлайн-поведения пользователей. Данные Эвотора помогают персонализировать рекламу на основании мест, которые посещают люди, и услуг, которыми они пользуются.
DMP Эвотора умеет выделять сегменты аудитории по типу услуг, геолокации и формату торговых точек: от стрит-ритейла до крупных торговых комплексов. Эвотор формирует сегменты аудитории под конкретные задачи рекламодателя «Квант». Обезличенные данные между дата-платформами Эвотора и «Квант» передаются по защищенному каналу в агрегированном виде.
Кроме того, компании договорились о возможности использования «Кванта» в качестве дата-партнёра Эвотора для увеличения охвата аудитории в рекламных платформах, а также для таргетирования рекламы в Инстаграм и Фейсбук.
Артём Пуликов, генеральный директор «Квант»:
«Кооперация рекламных сетей с поставщиками данных выгодна не только для самих партнёров, но и для рекламодателей. Узкотаргетированные кампании не только более эффективны, но и позволяют экономить бюджет на продвижение».
«Кооперация рекламных сетей с поставщиками данных выгодна не только для самих партнёров, но и для рекламодателей. Узкотаргетированные кампании не только более эффективны, но и позволяют экономить бюджет на продвижение».
Игорь Оганесян, директор по развитию рекламных продуктов Эвотора:
«Тестовые рекламные кампании подтвердили синергетический эффект от партнёрства Эвотора и «Кванта», и мы готовы к масштабированию этого опыта. Клиенты «Кванта» получат новые разнообразные таргетинги на интересующие их аудитории».
«Тестовые рекламные кампании подтвердили синергетический эффект от партнёрства Эвотора и «Кванта», и мы готовы к масштабированию этого опыта. Клиенты «Кванта» получат новые разнообразные таргетинги на интересующие их аудитории».
Другие новости
Эвотор стал официальным партнером 1С
Теперь мы помогаем предпринимателям запускать торговые точки на базе 1С.
Эвотор поддержал продажу ювелирных изделий по новым правилам
ИТ-компания «Эвотор» представила сервис облачного транспортного модуля для ювелирных магазинов от разработчика ТУ СОФТ.
Изменение тарифов на приложения Эвотора
С 3 марта планируется изменение стоимости приложений Эвотора.