17 января 2024

«Ева» Эвотора ― номинантка RB Digital Awards 2024

Чат-бот Эвотора вошел в шорт-лист премии RB Digital Awards 2024. “Ева” подскажет решение типовых вопросов, поможет с обновлением кассы и пришлет нужные документы. 

Премия RB Digital Awards ежегодно награждает лучшие кейсы в области цифровой трансформации. В 2024 году в шорт-лист из 136 заявок вошло 66 номинантов и среди них ― чат-бот «Ева» Эвотора.

«Ева» встроена в чат-поддержки в личном кабинете Эвотора, доступна на разных устройствах: касса, веб-интерфейс (ПК, ноутбук), смартфон. Кассир может задать вопрос на кассе, а владелец ― проследить ответы и решение в своем приложении на смартфоне. Чат-бот отрабатывает более 300 тематик, интегрирован с внутренними системами компании и хорошо распознает запросы пользователей.

Самое простое, что умеет «Ева»,  ― это поддержка по вопросам базовых программ Эвотора. Например,  подскажет, как сформировать отчёт по продажам, как добавить или удалить товары, где посмотреть дату окончания фискального накопителя и многое другое. Она «знает», сколько касс у клиента, какой они модели, услугами какого ОФД и операторов сотовой связи пользуется клиент, какая версия ПО установлена на кассе. Например, если у клиента сбились настройки ОФД на кассе и он обращается в чат поддержки, то Ева определяет, какие именно настройки некорректные и дает клиенту верные.

Чат-бот также интегрирован с 1С, CRM, Service Desk (система, в которой работает 2-4 линия поддержки) и биллингом. Это позволяет ему решать нетиповые задачи пользователей. По запросу бот автоматически отправит закрывающие документы и акты сверок на email/ЭДО, передаст обновление на конкретную кассу, зачислит деньги на счет клиента в ЛК, если при оплате не были указаны все реквизиты.

В 2023 году Ева полностью закрывала до 40% обращений в поддержку, а в декабре — уже до 60%, и большинство пользователей ставит ей высокую оценку. Процент удовлетворенности ― 75-80%, а по определенным запросам доходит до 92%.

С конца прошлого года чат-бот использует технологии ИИ (ChatGPT), что расширяет возможности для понимания запросов пользователей и грамотного ответа. В планах развития ― расширение тематик, добавление нового функционала для удобства пользователей.

###

ИТ-компания «Эвотор» — экосистема технологий для автоматизации малого, среднего и крупного бизнеса. Крупнейший российский производитель умных онлайн-касс — в стране активировано более 1 млн смарт-терминалов «Эвотор». Сервис «Цифровая касса» —  один из лидеров рынка облачной фискализации для онлайн-платежей и ecom. В магазине приложений “Эвотор.Маркет” представлено более 850 сервисов для бизнеса. Облачные технологии помогают вести товарный учет, организовать онлайн-продажи и доставку, привлекать клиентов, принимать безналичные платежи и т.п. Процессинговая платформа «Эвотор.PAY» позволяет подключать эквайринг и РКО на точку онлайн, без визита в банк. Каждый четвертый предприниматель в России работает на «Эвоторе». https://evotor.ru

Другие новости
20 июня 2025
Эвотор запустил рекомендательный сервис EvoSell 
Сервис поможет увеличить средний чек и оборот благодаря допродажам товаров на кассе.
19 июня 2025
Упрощаем приёмку и учет
Терминалы сбора данных теперь в ассортименте Эвотора 
19 июня 2025
POS-система Эвотора на «Неделе российского ритейла»
Побывали на масштабном форуме и показали, как устроен магазин изнутри — на примере SberShop
20 июня 2025
Эвотор запустил рекомендательный сервис EvoSell 
Сервис поможет увеличить средний чек и оборот благодаря допродажам товаров на кассе.
19 июня 2025
Упрощаем приёмку и учет
Терминалы сбора данных теперь в ассортименте Эвотора 
19 июня 2025
POS-система Эвотора на «Неделе российского ритейла»
Побывали на масштабном форуме и показали, как устроен магазин изнутри — на примере SberShop
Все новости
Ваш город — ?
Указанная цена не является окончательной. Цена может измениться на момент размещения, подтверждения заказа или выставления счета на оплату.
Товар был успешно добавлен в вашу корзину.
перейти в корзину