13 октября 2023

Диагностика неполадок, удобная проверка кодов, новые права для кассиров и другие новые возможности “Эвоторов”

Рассказываем, как на «Эвоторах» теперь  можно быстрее устранять ошибки, авторизовываться сотрудникам, удобнее проверять коды маркировки и  назначать или отзывать права пользователям.

Выпустили новую прошивку для «Эвоторов» с учетом пожеланий и отзывов, законодательных новшеств и технологических возможностей.

Коротко о главных изменениях

В новой прошивке 4.9.5 мы добавили возможность сделать самостоятельную диагностику кассы, с помощью которой можно быстро выявить и устранить ошибки при пробитии чеков, проблемы с интернетом или отправкой чеков в ОФД. Визуально улучшили проверку кодов маркировки, чтобы кассиры не тратили время на  сканирование товаров, которые потом не смогут продать из-за ошибки кода. Добавили возможность авторизовываться сотрудникам по штрихкоду или QR-коду или по магнитной ленте, и добавлять новых сотрудников удаленно из личного кабинета Эвотора. Такая функция пригодится организациям с большим числом сотрудников на точках. Мы также расширили число прав для пользователей.

“Эвотор” обновляется сам, если подключён к интернету. Терминал скачает прошивку и покажет синее окно обновления. Если в течение 5 минут пользователь не нажмет кнопку «Отложить», то обновление запустится самостоятельно. Проверить, что Эвотор обновился, можно в Настройки → Обслуживание кассы. В строке Версия ОС будет указана последняя версия прошивки — 4.9.5. Если у вас пока старая версия прошивки, подождите, когда очередь дойдёт до вас или обновите самостоятельно (Инструкция).

В прошивке 4.9.5:

Проводим диагностику

  • В главном меню появилась иконка “Мастер диагностики”. Приложение бесплатное, проверяет основные настройки кассы, соединение с интернетом, ОФД и кассовым модулем. Если на каком-то этапе проверки произошла ошибка, то приложение предоставит инструменты и инструкции для решения проблемы.

Быстро выявляем товары с неправильными кодами маркировки 

  • При проверке кодов маркировки товары, которые ее не прошли, будут отмечены красным восклицательным знаком «❗». Проблемные позиции стали более заметными, а причина ошибки появляется сразу в окне “Некоторые коды маркировки не были проверены”. Кассир сразу заметит ошибку и не станет добавлять такой товар в чек.

Упрощаем и упорядочиваем работу с сотрудниками 

  • В личном кабинете теперь можно добавить данные персональных карт сотрудников — магнитные, со штрих-кодом или QR. По желанию к профилю сотрудника можно добавить пин-код, который ему надо будет вводить перед началом работы.

Инструкция, как авторизовать сотрудника по штрихкоду, QR-коду или магнитной карте

  • Таким образом, сотрудники смогут быстро авторизоваться на кассе, отсканировав штрихкод или QR-код со своей рабочей карты или проведя карточкой с магнитной полосой в ридере. На “Эвоторе” теперь можно искать сотрудников по фамилиям и обновлять список работников из личного кабинета.
  • Появились новые права для пользователей, которые можно предоставить  или, наоборот, отозвать для конкретного сотрудника.
    1) Пользователь может найти товар вручную в каталоге и добавить его в чек, не сканируя штрихкод. Если это право отозвано у пользователя, он сможет добавлять вручную только те товары, у которых в карточке не указан штрихкод. 2) Пользователь может удалить одну или все позиции из чека и выходить из интерфейса продажи с удалением чека. Эти функции были доступны и раньше на терминале, но теперь эти права можно отозвать через личный кабинет.

Подробнее о ролях:
Управлять ролями сотрудников
Учётные записи пользователей

Все эти функции пригодятся для компаний с большим штатом и посменным режимом работы,    например, сетям общепита, для лучшего контроля продаж, предотвращения возможных ошибок из-за человеческого фактора.

Ясные уведомления

  • По просьбам пользователей мы также исправили не очень конкретное уведомление «Открыт чек продажи/покупки — операция невозможна» на уведомление «Нет бумаги» в ситуации, когда закончилась чековая лента.
    Теперь, если при печати предыдущего чека закончилась бумага, то при попытке распечатать следующий чек отобразиться ясное уведомление «Нет бумаги».

Подробно обо всех изменениях читайте в базе знаний Эвотора.

Другие новости
05 мая 2025
Эвотор ― на Retail TECH Expo 2025
ИТ-компания «Эвотор» представила свои решения на крупнейшей выставке технологий для розничной торговли  
30 апреля 2025
Оплачивайте часть ― пользуйтесь сервисами сразу 
Эвотор запустил сервис рассрочки Сбера для оплаты приложений.  
28 апреля 2025
Что изменилось в сервисах Эвотора в 1 квартале
Новые возможности  и функционал в сервисах и доработки под законы  ― в 1 квартале сделали более 80 доработок и обновлений, рассказываем о самых важных. 
05 мая 2025
Эвотор ― на Retail TECH Expo 2025
ИТ-компания «Эвотор» представила свои решения на крупнейшей выставке технологий для розничной торговли  
30 апреля 2025
Оплачивайте часть ― пользуйтесь сервисами сразу 
Эвотор запустил сервис рассрочки Сбера для оплаты приложений.  
28 апреля 2025
Что изменилось в сервисах Эвотора в 1 квартале
Новые возможности  и функционал в сервисах и доработки под законы  ― в 1 квартале сделали более 80 доработок и обновлений, рассказываем о самых важных. 
Все новости
Ваш город — ?
Указанная цена не является окончательной. Цена может измениться на момент размещения, подтверждения заказа или выставления счета на оплату.
Товар был успешно добавлен в вашу корзину.
перейти в корзину