13 октября 2023

Диагностика неполадок, удобная проверка кодов, новые права для кассиров и другие новые возможности “Эвоторов”

Рассказываем, как на «Эвоторах» теперь  можно быстрее устранять ошибки, авторизовываться сотрудникам, удобнее проверять коды маркировки и  назначать или отзывать права пользователям.

Выпустили новую прошивку для «Эвоторов» с учетом пожеланий и отзывов, законодательных новшеств и технологических возможностей.

Коротко о главных изменениях

В новой прошивке 4.9.5 мы добавили возможность сделать самостоятельную диагностику кассы, с помощью которой можно быстро выявить и устранить ошибки при пробитии чеков, проблемы с интернетом или отправкой чеков в ОФД. Визуально улучшили проверку кодов маркировки, чтобы кассиры не тратили время на  сканирование товаров, которые потом не смогут продать из-за ошибки кода. Добавили возможность авторизовываться сотрудникам по штрихкоду или QR-коду или по магнитной ленте, и добавлять новых сотрудников удаленно из личного кабинета Эвотора. Такая функция пригодится организациям с большим числом сотрудников на точках. Мы также расширили число прав для пользователей.

“Эвотор” обновляется сам, если подключён к интернету. Терминал скачает прошивку и покажет синее окно обновления. Если в течение 5 минут пользователь не нажмет кнопку «Отложить», то обновление запустится самостоятельно. Проверить, что Эвотор обновился, можно в Настройки → Обслуживание кассы. В строке Версия ОС будет указана последняя версия прошивки — 4.9.5. Если у вас пока старая версия прошивки, подождите, когда очередь дойдёт до вас или обновите самостоятельно (Инструкция).

В прошивке 4.9.5:

Проводим диагностику

  • В главном меню появилась иконка “Мастер диагностики”. Приложение бесплатное, проверяет основные настройки кассы, соединение с интернетом, ОФД и кассовым модулем. Если на каком-то этапе проверки произошла ошибка, то приложение предоставит инструменты и инструкции для решения проблемы.

Быстро выявляем товары с неправильными кодами маркировки 

  • При проверке кодов маркировки товары, которые ее не прошли, будут отмечены красным восклицательным знаком «❗». Проблемные позиции стали более заметными, а причина ошибки появляется сразу в окне “Некоторые коды маркировки не были проверены”. Кассир сразу заметит ошибку и не станет добавлять такой товар в чек.

Упрощаем и упорядочиваем работу с сотрудниками 

  • В личном кабинете теперь можно добавить данные персональных карт сотрудников — магнитные, со штрих-кодом или QR. По желанию к профилю сотрудника можно добавить пин-код, который ему надо будет вводить перед началом работы.

Инструкция, как авторизовать сотрудника по штрихкоду, QR-коду или магнитной карте

  • Таким образом, сотрудники смогут быстро авторизоваться на кассе, отсканировав штрихкод или QR-код со своей рабочей карты или проведя карточкой с магнитной полосой в ридере. На “Эвоторе” теперь можно искать сотрудников по фамилиям и обновлять список работников из личного кабинета.
  • Появились новые права для пользователей, которые можно предоставить  или, наоборот, отозвать для конкретного сотрудника.
    1) Пользователь может найти товар вручную в каталоге и добавить его в чек, не сканируя штрихкод. Если это право отозвано у пользователя, он сможет добавлять вручную только те товары, у которых в карточке не указан штрихкод. 2) Пользователь может удалить одну или все позиции из чека и выходить из интерфейса продажи с удалением чека. Эти функции были доступны и раньше на терминале, но теперь эти права можно отозвать через личный кабинет.

Подробнее о ролях:
Управлять ролями сотрудников
Учётные записи пользователей

Все эти функции пригодятся для компаний с большим штатом и посменным режимом работы,    например, сетям общепита, для лучшего контроля продаж, предотвращения возможных ошибок из-за человеческого фактора.

Ясные уведомления

  • По просьбам пользователей мы также исправили не очень конкретное уведомление «Открыт чек продажи/покупки — операция невозможна» на уведомление «Нет бумаги» в ситуации, когда закончилась чековая лента.
    Теперь, если при печати предыдущего чека закончилась бумага, то при попытке распечатать следующий чек отобразиться ясное уведомление «Нет бумаги».

Подробно обо всех изменениях читайте в базе знаний Эвотора.

Другие новости
19 ноября 2024
Принимайте оплату социальными сертификатами на Эвотор 5i
Сделали интеграцию электронных сертификатов НСПК для Эвотор 5i.
12 ноября 2024
Подключим приём оплат безналом для ваших вендинговых аппаратов
С Эвотором вы сможете легко настроить приём оплат безналом на вашем вендинговом аппарате.
05 ноября 2024
Как принимать чаевые безналом на Эвоторе
Теперь на Эвоторе можно подключить чаевые при оплате по СБП. Клиент сможет выбрать размер чаевых прямо на своем телефоне во время оплаты основного счёта.
19 ноября 2024
Принимайте оплату социальными сертификатами на Эвотор 5i
Сделали интеграцию электронных сертификатов НСПК для Эвотор 5i.
12 ноября 2024
Подключим приём оплат безналом для ваших вендинговых аппаратов
С Эвотором вы сможете легко настроить приём оплат безналом на вашем вендинговом аппарате.
05 ноября 2024
Как принимать чаевые безналом на Эвоторе
Теперь на Эвоторе можно подключить чаевые при оплате по СБП. Клиент сможет выбрать размер чаевых прямо на своем телефоне во время оплаты основного счёта.
Все новости
Ваш город — ?
Указанная цена не является окончательной. Цена может измениться на момент размещения, подтверждения заказа или выставления счета на оплату.
Товар был успешно добавлен в вашу корзину.
перейти в корзину