16 сентября 2019

B2b-маркетплейс «на_полке» запустил категории для HoReCa

B2b-маркетплейс «на_полке» запустил специальные разделы для четырех сегментов бизнеса: кофеен, кафе азиатской кухни, бургерных и пиццерий. По оценкам компании, запуск категорий позволит сократить время оформления заказа для HoReCa в 2-3 раза.

B2b-маркетплейс «на_полке» запустил первые специализированные категории для HoReCa. Кафе и рестораны составляют около 30% покупателей b2b-маркетплейса «на_полке». Средний чек в этом сегменте — 9 800 рублей, в целом по сервису средний чек составляет 17 000 рублей.

Продуктовая команда «на_полке» провела опрос оптовых покупателей, изучила их поведение на сайте и в мобильном приложении, а также проанализировала продажи разных сегментов бизнеса на основе данных Эвотора. По итогам исследования, эксперты компании выделили четыре наиболее перспективных сегмента b2b-покупателей из HoReCa: кофейни, суши-бары, бургерные и пиццерии. Чтобы упростить поиск товаров и повысить средний чек, для каждого сегмента в каталоге сформировали специальную категорию. До конца года «на_полке» планирует выделить в каталоге еще несколько категорий для разных сегментов бизнеса.

«Исследование показало, что у покупателей из HoReCa лояльность к брендам выше, чем, например, у магазинов “у дома”. То есть если закупщик из кафе не найдет соус марки, которой доверяет — он уйдет без покупки. Поэтому мы дополнили каталог новыми товарами, спрос на которые выявили в ходе исследований. Например, в каталоге появилось, молоко, которое чаще всего используют московские кофейни, а также популярные расходники», — отмечает менеджер по продукту «на_полке» Андрей Лапин.

Среди наиболее популярных брендов категорий HoReCa — Parmalat, Promilker, Bite, Alpro, Monin, «Сен Сой». Свои предложения «на_полке» размещают более 130 поставщиков, среди которых Мetro C&C, «Орими Трейд», «Биология», «Инмарко Трейд», «Абрикос».

Сегодня каждый второй клиент «на_полке» делает повторный заказ. По данным сервиса, запуск категорий сократит время оформления заказа для HoReCa в 2-3 раза и поможет увеличить возвращаемость покупателей в сегменте.

B2b-маркетплейс «на_полке» — это онлайн-сервис для малого и среднего бизнеса, где поставщики размещают свои предложения, а предприниматели закупают товары оптом. B2b-маркетплейс запущен в пилотном режиме в конце 2018 года как совместный проект Сбербанка и ИТ-компании «Эвотор». В августе 2019 года в сервисе было зарегистрировано более 8000 пользователей. B2b-маркетплейс работает в Москве и Московской области, а также в Нижнем Новгороде.

Другие новости
19 ноября 2024
Принимайте оплату социальными сертификатами на Эвотор 5i
Сделали интеграцию электронных сертификатов НСПК для Эвотор 5i.
12 ноября 2024
Подключим приём оплат безналом для ваших вендинговых аппаратов
С Эвотором вы сможете легко настроить приём оплат безналом на вашем вендинговом аппарате.
05 ноября 2024
Как принимать чаевые безналом на Эвоторе
Теперь на Эвоторе можно подключить чаевые при оплате по СБП. Клиент сможет выбрать размер чаевых прямо на своем телефоне во время оплаты основного счёта.
19 ноября 2024
Принимайте оплату социальными сертификатами на Эвотор 5i
Сделали интеграцию электронных сертификатов НСПК для Эвотор 5i.
12 ноября 2024
Подключим приём оплат безналом для ваших вендинговых аппаратов
С Эвотором вы сможете легко настроить приём оплат безналом на вашем вендинговом аппарате.
05 ноября 2024
Как принимать чаевые безналом на Эвоторе
Теперь на Эвоторе можно подключить чаевые при оплате по СБП. Клиент сможет выбрать размер чаевых прямо на своем телефоне во время оплаты основного счёта.
Все новости
Ваш город — ?
Указанная цена не является окончательной. Цена может измениться на момент размещения, подтверждения заказа или выставления счета на оплату.
Товар был успешно добавлен в вашу корзину.
перейти в корзину