30 ноября 2021

B2b-маркетплейс «на_полке» запустил индивидуальное ценообразование 

Маркетплейс оптовых закупок «на_полке», совместный проект Сбера и Эвотора,  предложил поставщикам персонализировать цены для своих покупателей. Продавцы могут автоматизировать скидки на товары в зависимости от сегмента покупателя или от объема покупки.

B2b-маркетплейс «на_полке» начал внедрять индивидуальное ценообразование. Поставщики могут настроить скидки для покупателей в зависимости от объема заказа. Такая механика мотивирует клиента сделать заказ на большую сумму и увеличивает средний чек и выручку поставщиков. Предоставление скидок от объема позволяет поставщику увеличить чек на 30-40%.

Новый функционал уже используют около 60% поставщиков маркетплейса. Скидка за объем, как правило, составляет 5-10%. С помощью этой механики ряду продавцов уже удалось нарастить выручку на платформе на 20% и более.

Поставщики «на_полке» также могут настроить специальный прайс для некоторых категорий покупателей, например, для продуктовых магазинов или HoReCa. Это актуально для тех компаний, которые хотят выйти в новый для них сегмент бизнеса и быстро расширить клиентскую базу.

«В традиционной оптовой торговле широко применяется индивидуальное ценообразование, но на размер скидки зачастую влияют субъективные факторы, договоренности между поставщиком и клиентом. Онлайн-технологии позволяют формировать предложение персонально под каждого покупателя. Возможность настроить скидки в зависимости от объема закупки и сегмента — первый элемент стратегии SmartPricing маркетплейса «на_полке». В перспективе мы планируем внедрить гибкую систему ценообразования, которая будет учитывать большое количество параметров, в том числе поведение покупателя на платформе и потенциал клиента», — отмечает директор по продукту «на_полке» Максим Опилкин.

При формировании заказа на маркетплейсе покупатели могут сравнить цены с учетом финальной скидки.

B2b-маркетплейс «на_полке» — совместный проект Сбера и ИТ-компании «Эвотор». Сервис позволяет малому и среднему бизнесу делать онлайн-заказы товаров напрямую у производителей и поставщиков, экономя время и увеличивая маржу. В сервисе зарегистрировано более 65 000 пользователей. Каждый второй клиент сервиса «на_полке» делает повторный заказ. С мая 2020 года в Москве и Московской области «на_полке» также работает с физическими лицами.

Другие новости
05 мая 2025
Эвотор ― на Retail TECH Expo 2025
ИТ-компания «Эвотор» представила свои решения на крупнейшей выставке технологий для розничной торговли  
30 апреля 2025
Оплачивайте часть ― пользуйтесь сервисами сразу 
Эвотор запустил сервис рассрочки Сбера для оплаты приложений.  
28 апреля 2025
Что изменилось в сервисах Эвотора в 1 квартале
Новые возможности  и функционал в сервисах и доработки под законы  ― в 1 квартале сделали более 80 доработок и обновлений, рассказываем о самых важных. 
05 мая 2025
Эвотор ― на Retail TECH Expo 2025
ИТ-компания «Эвотор» представила свои решения на крупнейшей выставке технологий для розничной торговли  
30 апреля 2025
Оплачивайте часть ― пользуйтесь сервисами сразу 
Эвотор запустил сервис рассрочки Сбера для оплаты приложений.  
28 апреля 2025
Что изменилось в сервисах Эвотора в 1 квартале
Новые возможности  и функционал в сервисах и доработки под законы  ― в 1 квартале сделали более 80 доработок и обновлений, рассказываем о самых важных. 
Все новости
Ваш город — ?
Указанная цена не является окончательной. Цена может измениться на момент размещения, подтверждения заказа или выставления счета на оплату.
Товар был успешно добавлен в вашу корзину.
перейти в корзину