B2b-маркетплейс «на_полке» запустил индивидуальное ценообразование
Маркетплейс оптовых закупок «на_полке», совместный проект Сбера и Эвотора, предложил поставщикам персонализировать цены для своих покупателей. Продавцы могут автоматизировать скидки на товары в зависимости от сегмента покупателя или от объема покупки.
B2b-маркетплейс «на_полке» начал внедрять индивидуальное ценообразование. Поставщики могут настроить скидки для покупателей в зависимости от объема заказа. Такая механика мотивирует клиента сделать заказ на большую сумму и увеличивает средний чек и выручку поставщиков. Предоставление скидок от объема позволяет поставщику увеличить чек на 30-40%.
Новый функционал уже используют около 60% поставщиков маркетплейса. Скидка за объем, как правило, составляет 5-10%. С помощью этой механики ряду продавцов уже удалось нарастить выручку на платформе на 20% и более.
Поставщики «на_полке» также могут настроить специальный прайс для некоторых категорий покупателей, например, для продуктовых магазинов или HoReCa. Это актуально для тех компаний, которые хотят выйти в новый для них сегмент бизнеса и быстро расширить клиентскую базу.
«В традиционной оптовой торговле широко применяется индивидуальное ценообразование, но на размер скидки зачастую влияют субъективные факторы, договоренности между поставщиком и клиентом. Онлайн-технологии позволяют формировать предложение персонально под каждого покупателя. Возможность настроить скидки в зависимости от объема закупки и сегмента — первый элемент стратегии SmartPricing маркетплейса «на_полке». В перспективе мы планируем внедрить гибкую систему ценообразования, которая будет учитывать большое количество параметров, в том числе поведение покупателя на платформе и потенциал клиента», — отмечает директор по продукту «на_полке» Максим Опилкин.
При формировании заказа на маркетплейсе покупатели могут сравнить цены с учетом финальной скидки.
B2b-маркетплейс «на_полке» — совместный проект Сбера и ИТ-компании «Эвотор». Сервис позволяет малому и среднему бизнесу делать онлайн-заказы товаров напрямую у производителей и поставщиков, экономя время и увеличивая маржу. В сервисе зарегистрировано более 65 000 пользователей. Каждый второй клиент сервиса «на_полке» делает повторный заказ. С мая 2020 года в Москве и Московской области «на_полке» также работает с физическими лицами.