• Москва
Выберите ваш город
25 августа 2020

Подготовка к школе вернула спрос в магазины фэшн-сегмента

Сборы к новому учебному сезону стимулировали оборот магазинов одежды, обуви, детских магазинов и канцтоваров. По данным ИТ-компании «Эвотор», в середине августа выручка этих магазинов впервые достигла и превысила докризисный уровень.

По данным ИТ-компании «Эвотор», на неделе с 17 по 23 августа выручка малого и среднего бизнеса превысила на 1,3% уровень начала марта. При этом, доля работающих малых и средних предприятий в России составила только 89% от “доковидного” показателя.

На прошлой неделе существенно выросла выручка детских магазинов, оказавшись на 23% выше докризисного уровня. Причем открыто пока только 83% от работавших в начале марта торговых точек. В течение всего августа превышает доковидный уровень выручка магазинов канцтоваров, на прошлой неделе она была на 11% выше, чем в начале марта, а на неделе с 10 по 16 августа ― на 56%. В тоже время в этом сегменте работает только 89% торговых точек.

Оборот несетевых магазинов одежды на прошлой неделе превысил на 14% показатель начала марта. В этом сегменте выручка впервые обогнала “доковидную” на неделе с 10 по 16 августа ― на 8% к началу марта. В то время как весь июль она стагнировала на уровне 79-93%. На прошлой неделе работало лишь 86% магазинов одежды.

Несетевые магазины обуви также только в последние две недели смогли преодолеть докризисный уровень. На прошлой неделе выручка обувников превысила на 7% показатель начала марта, а на неделе 10-16 августа ― на 6%. При этом еще в течение июля и в начале августа оборот магазинов обуви колебался в пределах 70-77%. На конец августа открыто 92% торговых точек.

Методика
Для анализа использовались данные 650 тысяч онлайн-касс «Эвотор» в торговых точках малого и среднего бизнеса в России. Сравнивалось среднедневное количество онлайн-касс, пробивающих от 1 чека в день, за неделю и среднедневной оборот по этим кассам за неделю. Показатели двух последних недель ― с 10 по 16 августа и с 17 по 23 августа ― сравнивались с данными за докризисную неделю со 2 по 8 марта.

Другие исследования
19 января 2023
К концу 2022 года доля безналичных платежей в малом бизнесе выросла до рекордных 68%
По данным ИТ-компании «Эвотор», доля безналичных операций в малом бизнесе достигла рекордных 68% в декабре 2022 года. В прошлом году стала активно развиваться оплата по QR как альтернатива NFC-платежам. Общее количество транзакций по QR за 2022 год выросло в 4,6 раз по сравнению с 2021 годом.
10 января 2023
Индекс Эвотора: в декабре перед Новым годом подорожал шоколад 
По данным индекса ИТ-компании «Эвотор», в декабре цены на продукты в несетевых розничных магазинах выросли на 0,3% к ноябрю. В преддверии Нового года плиточный шоколад подорожал на 4%, шоколадные конфеты на 3%, а карамель ― на 2%.
08 января 2023
Любимый продукт россиян
ИТ-компания “Эвотор” назвала самые популярные товары в несетевой продуктовой рознице в 2022 году. Это нарезной батон, молоко 3,2%, мороженое в вафельных стаканчиках, светлое пиво, газировка и энергетики. 
19 января 2023
К концу 2022 года доля безналичных платежей в малом бизнесе выросла до рекордных 68%
По данным ИТ-компании «Эвотор», доля безналичных операций в малом бизнесе достигла рекордных 68% в декабре 2022 года. В прошлом году стала активно развиваться оплата по QR как альтернатива NFC-платежам. Общее количество транзакций по QR за 2022 год выросло в 4,6 раз по сравнению с 2021 годом.
10 января 2023
Индекс Эвотора: в декабре перед Новым годом подорожал шоколад 
По данным индекса ИТ-компании «Эвотор», в декабре цены на продукты в несетевых розничных магазинах выросли на 0,3% к ноябрю. В преддверии Нового года плиточный шоколад подорожал на 4%, шоколадные конфеты на 3%, а карамель ― на 2%.
08 января 2023
Любимый продукт россиян
ИТ-компания “Эвотор” назвала самые популярные товары в несетевой продуктовой рознице в 2022 году. Это нарезной батон, молоко 3,2%, мороженое в вафельных стаканчиках, светлое пиво, газировка и энергетики. 
Все исследования
Ваш город — ?
Указанная цена не является окончательной. Цена может измениться на момент размещения, подтверждения заказа или выставления счета на оплату.