Что делать, если Эвотор не подключается к личному кабинету и ОФД
Если Эвотор показывает ошибку «Нет связи с Эвотором», а в личном кабинете напротив устройства отображается статус «Выключен», не отображаются чеки или графики, не устанавливаются приложения или не приходит обновления, проверьте настройки смарт-терминала и откройте доступ к ресурсам Эвотора:
1. Проверьте версию ПО. Чтобы узнать версию ПО зайдите на Эвоторе в раздел «Еще» ➝ «Настройки» ➝ «О терминале». Если версия ниже 3.9.0, обновите Эвотор вручную.
2. Поставьте правильную дату и время. Даже если на смарт-терминале стоят правильные дата и время, укажите их заново. Для этого зайдите на смарт-терминале в раздел «Настройки» ➝ «Обслуживание кассы» ➝ «Дополнительные операции» ➝ «Установка даты и времени», а затем зайдите в меню «Настройки» ➝ «Дата и время» и введите дату и время еще раз.
3. Проверьте связь с облаком Эвотора. Для этого зайдите на смарт-терминале в меню «Еще» ➝ «Обмен» и нажмите «Загрузить в терминал». После этого Эвотор синхронизируется с личным кабинетом и появится сообщение «Загрузка данных успешно завершена».
4. Откройте доступ к ресурсам Эвотора. Часто проблема бывает в роутере: предприниматели блокируют интернет-адреса и порты, чтобы кассиры не смотрели фильмы и не играли в браузерки. Чтобы смарт-терминал связывался с личным кабинетом, откройте доступ к адресам и портам:
HTTPS
- auth evotor ru:443
- cloud-api evotor ru:443
- market-proxy evotor ru:443
- ota evotor ru:443
- backup evotor ru:443
- www crashlytics com:80
Binary
- remote evotor ru:5550
- remote evotor ru:5500
- push evotor ru:1666
- push evotor ru:1667
- push evotor ru:1668
- push evotor ru:1669
- push evotor ru:1670
Если смарт-терминал не отправляет чеки оператору фискальных данных, узнайте у оператора нужный порт и откройте его. Если ваш оператор — «Платформа ОФД», используйте порт ofdp.platformaofd.ru:21101.
Если эквайринг не работает, узнайте у сотрудника вашего банка нужный порт. Затем откройте его — всё заработает.
5. Перезагрузите смарт-терминал. Если ничего не помогло, сделайте принудительную перезагрузку смарт-терминала. Для этого возьмите скрепку или любой тонкий и прочный предмет, вставьте в технологическое отверстие рядом с кнопкой включения на левой боковой стороне терминала и зажмите кнопку, находящуюся под корпусом. Удерживайте кнопку нажатой, пока смарт-терминал не перезагрузится.