Эвотор 7.3
Выбрать раздел
Эвотор 7.3
эвотор

Что делать, если Эвотор не подключается к личному кабинету и ОФД

Если Эвотор показывает ошибку «Нет связи с Эвотором», а в личном кабинете напротив устройства отображается статус «Выключен», не отображаются чеки или графики, не устанавливаются приложения или не приходит обновления, проверьте настройки смарт-терминала и откройте доступ к ресурсам Эвотора:

1. Проверьте версию ПО.  Чтобы узнать версию ПО зайдите на Эвоторе в раздел «Еще» ➝ «Настройки» ➝ «О терминале». Если версия ниже 3.9.0, обновите Эвотор вручную.

Проверка версии ОС на Эвотор
Проверка версии ОС

2. Поставьте правильную дату и время. Даже если на смарт-терминале стоят правильные дата и время, укажите их заново. Для этого зайдите на смарт-терминале в раздел «Настройки» ➝ «Обслуживание кассы» ➝ «Дополнительные операции» ➝ «Установка даты и времени», а затем зайдите в меню «Настройки» ➝ «Дата и время» и введите дату и время еще раз.

3. Проверьте связь с облаком Эвотора. Для этого зайдите на смарт-терминале в меню «Еще» ➝ «Обмен» и нажмите «Загрузить в терминал». После этого Эвотор синхронизируется с личным кабинетом и появится сообщение «Загрузка данных успешно завершена».

Проверка связи с облаком на Эвотор
Проверка связи с облаком Эвотора

4. Откройте доступ к ресурсам Эвотора. Часто проблема бывает в роутере: предприниматели блокируют интернет-адреса и порты, чтобы кассиры не смотрели фильмы и не играли в браузерки. Чтобы смарт-терминал связывался с личным кабинетом, откройте доступ к адресам и портам:

HTTPS

  • auth evotor ru:443
  • cloud-api evotor ru:443
  • market-proxy evotor ru:443
  • ota evotor ru:443
  • backup evotor ru:443
  • www crashlytics com:80

Binary

  • remote evotor ru:5550
  • remote evotor ru:5500
  • push evotor ru:1666
  • push evotor ru:1667
  • push evotor ru:1668
  • push evotor ru:1669
  • push evotor ru:1670

 

Если смарт-терминал не отправляет чеки оператору фискальных данных, узнайте у оператора нужный порт и откройте его. Если ваш оператор — «Платформа ОФД», используйте порт ofdp.platformaofd.ru:21101.

Если эквайринг не работает, узнайте у сотрудника вашего банка нужный порт. Затем откройте его — всё заработает.

 

5. Перезагрузите смарт-терминал. Если ничего не помогло, сделайте принудительную перезагрузку смарт-терминала. Для этого возьмите скрепку или любой тонкий и прочный предмет, вставьте в технологическое отверстие рядом с кнопкой включения на левой боковой стороне терминала и зажмите кнопку, находящуюся под корпусом. Удерживайте кнопку нажатой, пока смарт-терминал не перезагрузится.

Ваш город — ?
Указанная цена не является окончательной. Цена может измениться на момент размещения, подтверждения заказа или выставления счета на оплату.
Товар был успешно добавлен в вашу корзину.
перейти в корзину