Личный кабинет владельца Эвотор
Личный кабинет помогает контролировать бизнес через интернет: анализировать выручку, средний чек, продажи наличными и по карте. А еще быть в курсе изменений в кассовом законодательстве и не пропустить важные даты — замену фискального накопителя и заключение договора с оператором фискальных данных.
Вы можете настроить личный кабинет, как вам удобно. Всё важное всегда в быстром доступе — достаточно закрепить нужные функции и показатели на главном экране.
Чтобы зарегистрироваться в личном кабинете Эвотора:
1. Зайдите на сайт.
2. Начните регистрацию: введите номер телефона, который вы указывали при активации терминала.
3. Придумайте пароль.
4. Подтвердите, что вы согласны с офертой и политикой обработки персональных данных.
5. Нажмите «Зарегистрироваться».
Разделы личного кабинета
Магазины. Добавьте информацию о всех своих точках и привяжите к ним устройства. Если на одной точке у вас несколько Эвоторов, список товаров и услуг, информация о сотрудниках автоматически скопируется на все терминалы этой точки.
Терминалы. Контролируйте работу терминалов. В этом разделе указаны номер устройства, версия программного обеспечения, когда был в сети последний раз, местоположение.
Сотрудники. Добавьте информацию о сотрудниках. Назначьте им роли: администратор, кассир, товаровед. Роли позволяют ограничить некоторым сотрудникам доступ к функциям: например, закройте кассиру отчёты продаж, если не хотите, чтобы он их видел.
Отчёты. Следите за терминалами, чеками, продажами и скидками. Узнайте продажи за день, сумму возвратов и скидок, средний чек.
Чеки. Просматривайте список чеков и их содержимое. Так вы увидите, какие товары покупают чаще всего.
А ещё вы можете контролировать свой бизнес даже с телефона, скачав мобильное приложение Личного кабинета в App Store или Google Play.