Выберите ваш город
16 декабря 2019

B2b-маркетплейс «на_полке» выходит в Екатеринбург

B2b-маркетплейс «на_полке», совместный проект Сбербанка и ИТ-компании «Эвотор», выходит в Екатеринбург и Свердловскую область. Это онлайн-сервис для малого и среднего бизнеса, где поставщики размещают свои предложения, а предприниматели закупают товары оптом. Новый сервис позволяет малому и среднему бизнесу покупать товары в интернете напрямую у производителей и крупных поставщиков.

В каталоге «на_полке» более 30 категорий продовольственных и непродовольственных товаров от 170 поставщиков. С сентября 2018 года в сервисе зарегистрировались 15 000 компаний и предпринимателей: это магазины у дома, рестораны, кафе, гостиницы, салоны красоты, офисы. B2b-маркетплейс «на_полке» также работает в Москве, Московской области, Нижнем Новгороде и Новосибирске.

«Кассовая реформа создала инфраструктуру для проникновения электронной коммерции в малый и средний бизнес: благодаря онлайн-кассам к интернету сегодня подключены почти все торговые точки. Новый сервис поможет предпринимателям переместить закупки в онлайн и повысить эффективность бизнес-процессов», — говорит председатель Уральского  банка Сбербанка Владимир Черкашин.

«В Екатеринбурге большой потенциал развития технологичных сервисов для бизнеса. Сегмент малого и среднего бизнеса в регионе активно развивается. По данным ТАСС, почти каждый третий трудоспособный житель Свердловской области сегодня работает в этой сфере. Кроме того, в регионе много локальных поставщиков и производителей — это позволяет формировать широкий ассортимент товаров на платформе с хорошей логистикой», — отмечает руководитель b2b-маркетплейса «на_полке» Алексей Ширяев.

По итогам 3 квартала 2019 года оборот принятых заказов «на_полке» вырос на 200%. Средний чек покупателей составляет 17 000 рублей. Самые популярные категории для оптовых онлайн-закупок — «Соки, воды, напитки», «Чай, кофе, какао», «Бакалея». Каждый второй клиент делает повторный заказ, при этом 30% пользователей отправляют заказы одновременно нескольким поставщикам. Более 55% покупателей «на_полке» делают заказы через мобильное приложение, а также через приложение для онлайн-кассы «Эвотор».

Другие статьи
Технические работы в личном кабинете Эвотора
5 сентября с 23:00 до 23:59 по московскому времени у нас пройдут плановые технические работы в личном кабинете Эвотора. 
03 сентября 2021
Эвотор зарегистрировал все сим-карты, купленные через «Кассовые сервисы» до 1 июня 2021 года
С 1 июня все ИП и организации обязаны регистрировать на Госуслугах сим-карты перед тем, как использовать их в кассах. 
27 августа 2021
Все новости
Ваш город — Москва?