19 июля 2021

B2b-маркетплейс «на_полке» запустил автоподбор поставщиков

Маркетплейс «на_полке» разработал функционал для автоматической оптимизации корзины. С помощью алгоритмов система подбирает наиболее выгодных для клиента поставщиков.

Сервис «на_полке», совместный проект Сбера и Эвотора, предложил клиентам автоподбор поставщиков для экономии времени на поиск лучших предложений. По данным сервиса, один заказ в среднем включает 18 товарных наименований (SKU). В поисках минимальной цены пользователи сервиса выбирают товары у разных поставщиков. Однако если поставщиков слишком много, пользователям бывает сложно выполнить условие по минимальной стоимости заказа, которое есть у каждого поставщика. В результате часть пользователей бросает корзины и не совершает покупку. По данным «на_полке», 35% брошенных корзин содержат предложения от двух и более поставщиков.

Автоподбор поставщиков помогает решить эту проблему с помощью специальных алгоритмов. Клиенту достаточно сформировать корзину из необходимого количества товаров, а система подскажет, у кого лучше сделать заказ. Чаще всего автоподбор позволяет сократить количество поставщиков, но если позиций в корзине много, то может предложить разбить ее на несколько заказов, чтобы снизить итоговую стоимость.

Клиенты сервиса могут также использовать эту механику при подборе альтернативных поставщиков, если текущий поставщик по какой-то причине не может выполнить заказ.

«Функцией автоподбора поставщиков уже пользуются 2,5% клиентов b2b-маркетплейса «на_полке». По нашим данным, автоподбор помогает в среднем сэкономить 10% времени на поиск предложений на платформе и на 1% снизить стоимость товаров в корзине. С помощью нового функционала мы рассчитываем не только сократить количество брошенных корзин, но и повысить удовлетворенность наших покупателей», — отмечает директор по продукту b2b-маркетплейса «на_полке» Максим Опилкин.

Функция автоподбора поставщиков действует во всех регионах присутствия сервиса «на_полке»: Москве, Новосибирске, Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Уфе, Перми и Казани.

 

О компании
B2b-маркетплейс «на_полке» — совместный проект Сбера и ИТ-компании «Эвотор». Сервис позволяет малому и среднему бизнесу делать онлайн-заказы товаров напрямую у производителей и поставщиков, экономя время и увеличивая маржу. В сервисе зарегистрировано более 65 000 пользователей. Каждый второй клиент сервиса «на_полке» делает повторный заказ. С мая 2020 года в Москве и Московской области «на_полке» также работает с физическими лицами.

Другие новости
05 мая 2025
Эвотор ― на Retail TECH Expo 2025
ИТ-компания «Эвотор» представила свои решения на крупнейшей выставке технологий для розничной торговли  
30 апреля 2025
Оплачивайте часть ― пользуйтесь сервисами сразу 
Эвотор запустил сервис рассрочки Сбера для оплаты приложений.  
28 апреля 2025
Что изменилось в сервисах Эвотора в 1 квартале
Новые возможности  и функционал в сервисах и доработки под законы  ― в 1 квартале сделали более 80 доработок и обновлений, рассказываем о самых важных. 
05 мая 2025
Эвотор ― на Retail TECH Expo 2025
ИТ-компания «Эвотор» представила свои решения на крупнейшей выставке технологий для розничной торговли  
30 апреля 2025
Оплачивайте часть ― пользуйтесь сервисами сразу 
Эвотор запустил сервис рассрочки Сбера для оплаты приложений.  
28 апреля 2025
Что изменилось в сервисах Эвотора в 1 квартале
Новые возможности  и функционал в сервисах и доработки под законы  ― в 1 квартале сделали более 80 доработок и обновлений, рассказываем о самых важных. 
Все новости
Ваш город — ?
Указанная цена не является окончательной. Цена может измениться на момент размещения, подтверждения заказа или выставления счета на оплату.
Товар был успешно добавлен в вашу корзину.
перейти в корзину