Кассы для работы с сервисом Офис Обуви
Эвотор предлагает решение для работы с сервисом Офис Обуви, совместимое с терминалами Эвотор 7.2, 7.3, 10, 5, 5i. Сервис Офис Обуви предназначен специально для обувных магазинов и предоставляет возможность учета товаров, ведения продаж и складского учета.
После установки приложения Офис Обуви происходит синхронизация с товарами в Эвотор, что позволяет автоматически передавать информацию о продажах и возвратах между системами. В приложении Офис Обуви можно создавать новые товары, закупать их, а также контролировать остатки на складе.
Система поддерживает удобные размерные сетки, что особенно важно для магазинов обуви. Пользователи могут управлять товарами, указывая размеры моделей и внося необходимые изменения через личный кабинет Офис Обуви.
Совместимость с Эвотор позволяет выгружать номенклатуру и остатки из Офис Обуви на терминалы Эвотор, а также передавать информацию о продажах и возвратах из терминалов Эвотор в Офис Обуви. Такая интеграция обеспечивает автоматизацию бизнес-процессов и упрощает учет операций с товарами.
Офис Обуви предоставляет широкие возможности для складского учета товаров, включая историю движения товаров, автоматизированные бизнес-процессы, инвентаризацию, учет взаиморасчетов с поставщиками и другие функции.
Кроме того, сервис обеспечивает удобное ведение продаж, позволяя оформлять как офлайн, так и онлайн продажи в единой базе данных, а также предоставляет возможности для анализа эффективности работы предприятия.