Новости

21.04.2018
Центросоюз договорился о сотрудничестве с «Эвотором» и «Платформой ОФД»

21 апреля 2018 года, Казань — Компании «Эвотор» и «Платформа ОФД» заключили Соглашения о сотрудничестве с Центросоюзом.

Официальные договоры в торжественной обстановке подписали Председатель Центросоюза Р Ф Дмитрий Зубов, генеральный директор и акционер компании-производителя онлайн-касс «Эвотор» Андрей Романенко и генеральный директор оператора фискальных данных «Платформа ОФД» Алексей Баров. Мероприятие состоялась в рамках Форума потребительской кооперации Центросоюза Р Ф в Казани.

Партнерство компаний нацелено на популяризацию обновленного закона № 54-ФЗ о кассовой технике и создание комфортных условий по переходу на новый порядок торговли для организаций потребкооперации. По новым правилам, кассы должны подключаться к интернету и отправлять электронные версии чеков в ФНС через оператора фискальных данных. Онлайн-кассы должны появится на торговых точках к 1 июля 2017 года. Исключение составляют лишь компании и предприниматели, которые оказывают услуги населению, работают по ЕНВД, ЕСХН или патентной системе, — им нужно приобрести онлайн-кассу до 1 июля 2018 года.

«Торговле нельзя без эволюции. „Эвотор“ предлагает законченное решение по автоматизации бизнеса. Деятельность Центросоюза направлена на поддержку инфраструктуры сельских территорий почти в 90 тысяч населенных пунктов в более чем 70 регионах страны. Очень важно, чтобы кассовые решения были с понятным и доступным интерфейсом, который не требовал специального обучения», — сообщил Дмитрий Зубов, председатель совета Центросоюза.

«Текущие изменения в законодательстве — это шанс для небольших предпринимателей начать пользоваться возможностями крупного бизнеса по доступной цене, став полноценными конкурентами на рынке, ведь новые кассовые решения предлагают безграничные инструменты для ведения бизнеса. Так, в „Эвоторе“ им будут доступны: программы лояльности, контроль и аналитика по остаткам товаров, анализ продаж, удаленный контроль торговых точек через личный кабинет и многое другое», — отметил Андрей Романенко, генеральный директор и акционер «Эвотор».

«Система потребкооперация включает в себя внушительное число организаций и предпринимателей страны, которым важно донести информацию об особенностях реформы торговли и новых возможностях в связи с онлайн-передачей фискальных данных. Остается все меньше времени до отмены положений старого порядка использования касс, а наша задача — помочь бизнесу удобно, в плановом порядке перейти на новый формат работы. И специально для организаций потребкооперации Центросоюза мы ввели отдельный тариф на обслуживание в ОФД», — сообщил Алексей Баров, генеральный директор «Платформа ОФД».

___________________________________________________________________

«Центросоюз» — Центральный союз потребительских обществ Российской Федерации (Центросоюз России) — некоммерческая организация, добровольное объединение потребительских обществ России, высший координирующий орган потребительской кооперации. Организации потребительской кооперации системы Центросоюза России обеспечивают работой не менее 200 тысяч человек по всей стране.

В системе потребительской кооперации страны работают 40 тысяч торговых точек, а также более 25 тысяч автолавок, которые снабжают продуктами около 40% сельского населения в малых деревнях и сёлах. В 2016 году потребительской кооперации в России исполнилось 185 лет. В этом же году, с приходом нового руководства Центросоюза России, началось её возрождение.

«Эвотор» — совместное предприятие Сбербанка, Андрея Романенко и группы компаний АТОЛ (дата презентации компании — 8 июня 2016 года), которое производит и продает смарт-терминалы с функцией онлайн-кассы для малого и микробизнеса. В названии бренда заложена основная идея проекта: «Эвотор» — эволюция торговли.

Устройство одно из первых внесено в новый реестр контрольно-кассовой техники ФНС по новому порядку. Кроме полноценной кассы с фискальным накопителем, соответствующей изменениям № 54-ФЗ, смарт-терминал умеет контролировать остатки товаров, анализировать продажи, предоставлять скидки и начислять бонусы, передавать информацию о выручке и проданных товарах, позволяет контролировать работу торговых точек удаленно через личный кабинет. Через USB-порты можно подключить необходимую периферию: пинпад для приема карт, денежный ящик и пр.

Важная особенность «Эвотора» — возможность расширять функционал онлайн-кассы благодаря магазину приложений. Предприниматель сам выбирает, какие функции нужны для его бизнеса и покупает подходящее программное обеспечение, не переплачивая за ненужный функционал.

Стоимость и возможность гибкой настройки делают решение доступным для самого широкого круга предприятий малого и микробизнеса России.

Подробности на сайте: http://www.evotor.ru/, новости компании: https://www.facebook.com/evotor.ru/

«Платформа ОФД» — лицензированный оператор фискальных данных. Одним из первых получил статус ОФД. В реестре ФНС России ООО «Эвотор ОФД». Обеспечивает сбор, хранение и передачу данных с контрольно-кассовой техники в налоговую службу, в соответствии с новым порядком применения ККТ. Имеет официальное разрешение на обработку фискальных данных, лицензии ФСБ, ФСТЭК, Роскомнадзора. Технические возможности инфраструктуры «Платформа ОФД» позволяют обрабатывать до 10 тыс. запросов в секунду от одной ККТ, до 864 млн чеков в сутки. В ИТ-команде компании работают профессиональные разработчики с опытом создания высоконагруженных систем. Стратегические партнеры и основатели «Платформа ОФД» — Сбербанк, АТОЛ, ЭВОТОР. Официальный сайт — platformaofd.ru

Пресс-служба «Эвотора»:

Валерия Сударикова

vs@evotor.ru

89 264 020 550

Пресс-служба «Платформа ОФД»:

Леонид Симаков

press@platformaofd.ru

Тел.: +7 (495) 933−44−52, доб.6790

Моб.: +7 (926) 026−68−69

Уважаемый пользователь, спасибо за ваш вопрос. В течение 24 часов вы получите ответ на ваш вопрос на указанную электронную почту.