Поддержка






Обучающие материалы


Здесь вы найдёте полезные материалы, которые помогут вам
в короткие сроки освоить работу с экосистемой «Эвотор»




Ролик №1. Первое знакомство


Ролик №2. Подготовка к работе


Ролик №3. Регистрация клиента в системе Эвотор










Частые вопросы














Гарантийное обслуживание










Получение статуса сервисного партнера (АСП/АСЦ)


До 10.03.2017 приостановлено предоставление аккредитации на статус АСП.

Требования и порядок предоставления аккредитации на статус АСЦ, будет определен и размещен на сайте до 10.03.2017г.









Сервис-партнеры








Аккредитованный сервисный центр (#АСЦ)


Аккредитованный сервисный центр (АСЦ) – привилегированный статус сервисного партнера компании «Эвотор», предоставляемый ему на основании договора аккредитации , с наделением партнера полномочиями по проведению гарантийных ремонтов и иных видов сервисных операций за счет клиента (конечного пользователя оборудования «Эвотор»).

Данный партнер имеет право проводить ремонтные операции со вскрытием заводских пломб, проведения негарантийного ремонта с сохранением срока гарантии.

Аккредитованный Сервисный Центр обеспечивает продажу запасных частей для сервисных партнеров (ЦТО) в городе своего присутствия и оказывает техническую поддержку для сервисных партнеров статуса АСП на платной основе.

Обращаем Ваше внимание, что продажа запасных частей не в составе услуги осуществляется только сервисным партнерам компаний «Эвотор» и ее генерального подрядчика «АТОЛ».



Аккредитованный сервисный партнер (#АСП)


Аккредитованный сервисный партнер (АСП) – статус сервисного партнера, предоставляемый партнеру на основании договора аккредитации с ограниченным правом проведения ряда сервисных операций, в ходе которых сохраняется гарантия на продукт.

Партнер наделен правом оказания консультационных и технических услуг конечным пользователям на возмездной основе, за счет конечного пользователя, и может привлекаться для обеспечения предпродажной и послепродажной сервисной поддержки в проектах компании «Эвотор».











Обратиться в техподдержку



Пожалуйста, укажите как вас зовут, а также адрес электронной почты и суть обращения –
мы обязательно свяжемся с вами в ближайшее время.
Вы также можете связаться с нами по телефону контакт-центра Эвотор – 8-800-700-5907