Выберите ваш город

Премиум-поддержка от Эвотора

Круглосуточная помощь в приоритетном порядке по телефону, почте и в чатах

Evotor Premium Support
  • Ответы операторов на любые вопросы 24/7
  • Удалённая диагностика смарт-терминалов «Эвотор»
  • Подбор сервисного центра для ремонта
Купить
Evotor Premium Support
Что такое Премиум-поддержка от Эвотора
Evotor Premium Support Icon
Что такое Премиум-поддержка от Эвотора
Когда что-то случается с кассой, некогда ждать. Поэтому, чтобы вы могли получать оперативную помощь сразу, мы запустили премиум-поддержку.

Чем отличается «Премиум-поддержка Эвотора» от бесплатной поддержки

Премиум-поддержка
Бесплатная поддержка
Обращение по номеру 8 (495) 933-44-51
Круглосуточно. Ответ через 10 секунд
с 8:00 до 21:00 МСК
Ожидание ≈ 6 минут
Обращение по номеру 8 (800) 700-59-07
Круглосуточно. Ответ через 10 секунд
Форма обратной связи на сайте support.evotor.ru
Ответ в приоритетном порядке в течение часа
с 8:00 до 21:00 МСК
В порядке общей очереди
По каким вопросам обращаться
Любые вопросы
Поиск партнёра по продажам и сервису, вопросы оплаты и документооборота, информационное сопровождение
Дистанционная диагностика кассы

Чем отличается «Премиум-поддержка Эвотора» от бесплатной поддержки

Каналы обращения
Премиум-поддержка
Бесплатная поддержка
8 (495) 933-44-51
Круглосуточно. Ответ через 10 секунд
с 8:00 до 21:00 МСК
Ожидание ≈ 6 минут
8 (800) 700-59-07
Круглосуточно. Ответ через 10 секунд
Форма обратной связи на сайте support.evotor.ru
Ответ в приоритетном порядке в течение часа
с 8:00 до 21:00 МСК
В порядке общей очереди
По каким вопросам обращаться
Любые вопросы
Поиск партнёра по продажам и сервису, вопросы оплаты и документооборота, информационное сопровождение
Дистанционная диагностика кассы
Что в Премиум-поддержке значит «Ответ через 10 секунд»
Когда вы звоните, система видит, что к вашему номеру подключена Премиум-поддержка и передаёт звонок оператору. Он отвечает на ваш звонок в приоритетном порядке без прослушивания голосового меню. Сейчас время ответа не более 10 секунд.
Что значит «Дистанционная диагностика кассы»
Инженеры смогут подключаться к вашей кассе на расстоянии, чтобы проверить, как она работает, что с ней случилось, и решать проблемы, не прибегая к помощи кассира.

Тарифы на Премиум-поддержку за одну кассу

Если с вашей кассой что-то случится, техподдержка Эвотора поможет вам максимально быстро. Ваше обращение всегда в приоритете, где бы вы ни задали ваш вопрос — по телефону, в чате или по почте.
1 месяц
6 месяцев
12 месяцев
Evotor Premium Support Icon
Месяц
800
  • Ответы операторов на любые вопросы 24/7
  • Удалённая диагностика смарт-терминалов «Эвотор»
  • Подбор сервисного центра для ремонта
Evotor Premium Support Icon
Полгода
4 000
Экономия 800
  • Ответы операторов на любые вопросы 24/7
  • Удалённая диагностика смарт-терминалов «Эвотор»
  • Подбор сервисного центра для ремонта
Evotor Premium Support Icon
Год
8 000
Экономия 1 600
  • Ответы операторов на любые вопросы 24/7
  • Удалённая диагностика смарт-терминалов «Эвотор»
  • Подбор сервисного центра для ремонта

Как получить поддержку бесплатно

У нас есть огромная база знаний, в которой вы найдёте ответы на большинство вопросов, а также полезные инструкции.

Напишите вопрос в чат в личном кабинете или заполните форму обратной связи на сайте support.evotor.ru. В вопросе подробно опишите вашу ситуацию. Наши эксперты ответят в течение дня.

Мы записываем обучающие ролики, чтобы вы могли легко разобраться с настройками кассы, её возможностями и личным кабинетом.

Если Эвотор сломался или, вы хотите пройти плановое техническое обслуживание, вам помогут в ближайшем сервисном центре.

Ваш город — Москва?