Выберите ваш город

Онлайн-кассы для кафе, столовых, ресторанов

С бесплатной доставкой

Эвотор выпускает смарт-терминалы для различных направлений малого и среднего бизнеса, в том числе предприятий, которые работают в сфере общественного питания (кафе, столовых, ресторанов и т. д.). В наличии стационарное оборудование, универсальные онлайн-кассы с возможностью подключения периферийной аппаратуры, а также мобильные модели с функцией эквайринга.

Преимущества смарт-терминалов «Эвотор» для заведений общепита

Соответствуют закону ФЗ-54
Не сложнее смартфона — ваши сотрудники быстро освоятся с ним
Подстраивается под ваш бизнес: более 400 сервисов на market.evotor.ru
Подключается к интернету по 3G и wi-fi
Эвотор 5i
Онлайн-касса со встроенным эквайрингом
Онлайн-касса подходит для продажи кофе, уличной еды и сопутствующих товаров в небольших фастфуд-точках. Компактный корпус и возможность работать без сети позволяют кофейне или другому предприятию общепита организовать службу доставки. На выбор представлены две модели: «Эвотор 5 ST» для работы с наличными и «Эвотор 5i» с установленным модулем эквайринга для приёма безналичных способов оплаты.
Эвотор 7.3
Работа без подзарядки до 14 часов
Онлайн-касса обладает оптимальными характеристиками для эксплуатации в ресторане. Стильный дизайн корпуса впишется в любой интерьер, а наличие пяти USB-портов позволит кассиру, работнику бара или другому сотруднику предприятия общественного питания подключить необходимое оборудование (сканер, пинпад и др.). На терминал можно установить дополнительные приложения, в том числе сервисы автоматизации бизнеса.
Эвотор 10
Онлайн-касса с широким экраном
Широкоэкранный смарт-терминал с диагональю 10'' упрощает работу в сегменте HoReCa. Сотрудники ресторанов, бистро или кафе могут выводить на дисплей фотографии и карточки с описанием блюд. Доступна возможность интеграции функций онлайн-кассы с ресторанными программами управления (R-Keeper, Poster и т. п.). Компактные в сравнении со стандартными POS-системами габариты и 12 часов автономной работы без подзарядки позволяют использовать «Эвотор 10» как в помещении, так и на улице.
Заявка
Мы позвоним вам и согласуем детали.
Имя
Заполните поле
Телефон
Заполните поле
Электронная почта
Заполните поле
Комментарий
Заполните поле
Промокод, если есть
Заполните поле

Эвотор 5i, Эвотор 7.3 и Эвотор 10 — это три модели смарт-терминалов, которые идеально подходят для использования в ресторанах, кафе и столовых.

Модель Эвотор 5i (ST521) — это усовершенствованная версия Эвотор 5 ST (ST512), обладающая множеством полезных функций для управления бизнесом. Она оснащена дисплеем с разрешением 1280х720 пикселей, дополнительным портом Ethernet, а также поддерживает работу с банковскими картами с чипом, магнитной лентой, а также с Apple Pay, Samsung Pay и Google Pay.

Модель Эвотор 7.3 (ST730) — это смарт-терминал с большим 7-дюймовым экраном, который обеспечивает максимальный комфорт в работе. Он оснащен четырехъядерным процессором MediaTek MTK8321A, операционной системой Evotor OS, а также поддерживает работу с GPS и Glonass.

Модель Эвотор 10 (ST1010) — это мощный и универсальный смарт-терминал, который позволяет обрабатывать большой объем информации. Он оснащен 10,1-дюймовым дисплеем с разрешением 1280х800 пикселей, встроенным модулем Wi-Fi и Bluetooth, а также восемью USB-портами для подключения множества периферийных устройств.

Все эти модели смарт-терминалов отлично подходят для использования в ресторанах, кафе и столовых благодаря своей мощности, производительности и функциональности. Они позволяют управлять бизнесом эффективно и легко, а также обеспечивают высокую скорость обработки информации и надежность работы.

Смарт-терминалы «Эвотор» для сферы общепита соответствуют требованиям закона 54-ФЗ. С помощью оборудования можно оформлять заказы, производить расчёт покупателей, формировать отчёты и т. д. А специальные приложения помогут предпринимателям настроить систему лояльности, вести подробный товарный учёт, упростить бухгалтерию и наладить интеграцию с 1С. Если на точке пропадёт интернет, Эвотор не отключится, а когда связь наладится — доотправит чеки в ОФД.

 

Чтобы уточнить цену ККТ, заполните форму заявки. Далее с вами свяжется представитель Эвотора. Специалист поможет подобрать кассовое оборудование, возможности которого будут соответствовать потребностям кафе, столовой или ресторана.

Часто задаваемые вопросы

Интеграция Quick Resto и Эвотор

Интеграция Эвотор и Quick Resto стала существенным шагом в повышении удобства и эффективности управления заведениями общественного питания. Интеграция двух продуктов предоставляет набор уникальных функций, направленных на автоматизацию и оптимизацию процессов ведения бизнеса.

С помощью Quick Resto вы получаете возможность создавать технические карты или рецептуры блюд, а также вести учет списания ингредиентов. Это позволяет не только контролировать запасы, но и точно учесть затраты на каждое блюдо, увеличивая эффективность управления ресурсами заведения.

Также доступна функция добавления полуфабрикатов, что значительно упрощает учет и оптимизацию процессов приготовления пищи.

Quick Resto также помогает в создании складских документов и формировании отчетов. Такой подход позволяет обеспечить прозрачность бизнес-процессов и быстрый доступ к важной информации о работе вашего заведения.

Благодаря виджетам и функции отслеживания продаж блюд на терминалах в реальном времени вы сможете мониторить бизнес-показатели и быстро реагировать на изменения.

Если вы только приобрели кассу Эвотор и хотите начать интеграцию с Quick Resto, рекомендуем вам воспользоваться пошаговым руководством на сайте Эвотор. Там вы найдете два приложения: Quick Resto Бэк-офис для управления заведением и Quick Resto для комплексной автоматизации общепита. Для выбора наиболее подходящего приложения ознакомьтесь с таблицей сравнения функционала.

Подключение Эвотор к Quick Resto осуществляется через магазин приложений Эвотор, где вы выбираете подходящий продукт Quick Resto и нажимаете на кнопку «Попробовать». Затем следует указать количество терминалов для вашей организации и заполнить необходимые поля для создания бэк-офиса в системе Quick Resto. После создания аккаунта и оплаты сервиса, вы сможете авторизоваться в своем бэк-офисе Quick Resto.

Стоит отметить, что в системе Quick Resto для каждого магазина Эвотор создается одноименное заведение, место реализации, место приготовления и склад. Это обеспечивает высокую степень автоматизации и контроля над всеми процессами в вашем заведении. Терминалы Эвотор отображаются в соответствующем разделе и привязаны к месту реализации, что облегчает отслеживание продаж и учет ресурсов.

Касса для столовой общепита: принцип работы

Касса для столовой общепита — это неотъемлемый элемент автоматизации бизнеса в сфере общественного питания. Правильный выбор кассовой системы облегчает управление бизнес-процессами, учет и контроль за материальными потоками, увеличивает скорость и качество обслуживания клиентов.

Принцип работы кассы для столовой общепита:

  1. Принятие заказа: Сотрудник столовой вводит заказ клиента в кассовую систему, где каждая позиция учитывается для дальнейшего анализа продаж.
  2. Формирование чека: После ввода всех позиций система автоматически формирует чек, который выдается клиенту. Чек содержит информацию о заказе, включая название блюд, количество, стоимость каждого блюда и общую стоимость заказа.
  3. Оплата: Клиент оплачивает заказ наличными или банковской картой. Кассовая система учитывает форму оплаты и проводит соответствующие финансовые операции.
  4. Ведение учета: Все продажи и оплаты автоматически регистрируются в кассовой системе, что облегчает учет и контроль за денежными потоками.
  5. При выборе кассы для столовой общепита обратите внимание на следующие особенности:
  6. Программное обеспечение: Касса должна иметь удобное и функциональное программное обеспечение. Оно должно поддерживать работу с блюдами, ингредиентами и технологическими картами, управление складом и обслуживанием клиентов, а также вести статистику и аналитику.
  7. Скорость работы: Выбирайте кассу с хорошей скоростью работы. Быстрая обработка заказов позволит избежать очередей и улучшит качество обслуживания клиентов.
  8. Надежность: Касса должна быть надежной и простой в обслуживании. Это особенно важно для заведений общественного питания с большим потоком клиентов.
  9. Гибкость: Возможность интеграции с другими системами (бухгалтерией, доставкой, управлением персоналом) также является важным плюсом.
  10. Соответствие законодательству: Касса должна соответствовать требованиям законодательства вашей страны. В некоторых странах, например, кассовые аппараты должны отправлять данные о каждом продаже в налоговый орган в режиме реального времени.
  11. Стоимость: Учитывайте не только стоимость кассового аппарата, но и стоимость его эксплуатации (расходные материалы, обслуживание, лицензии на ПО и т.д.).
  12. Техническая поддержка: Гарантированная техническая поддержка и обслуживание являются важными критериями выбора.

Помните, что правильный выбор кассы поможет оптимизировать работу вашего заведения и увеличить его прибыльность.

Интеграция с сервисом автоматизации кафе и ресторанов r_keeper

ООО «КОМПАНИЯ ЮСИЭС» представляет r_keeper Lite — облегченную версию системы r_keeper, специально разработанную для микро и малого бизнеса в сегменте HoReCa. Это приложение было создано для интеграции с кассами Эвотор и является идеальным решением для автоматизации бизнеса.

r_keeper Lite обладает широким функционалом, который обеспечивает удобную работу с меню и заказами, управление складом, аналитику продаж и отчетность. Регистрация в системе и настройка приложения на кассе занимает всего 10 минут, после чего вы получаете в свое распоряжение мощный инструмент для управления бизнесом.

Система позволяет настраивать права доступа для каждого сотрудника, устанавливать налоговую ставку, выбирать режим работы — быстрый чек или обслуживание у столиков, а также предоставляет преднастроенные справочники продукции для быстрого заполнения меню.

r_keeper Lite способен увеличить прибыль вашего бизнеса на 30% и оборот минимум в 1,5 раза. Встроенная система лояльности помогает возвращать клиентов и делать их постоянными. Согласно статистике, наличие такой системы делает каждого второго гостя из случайного, постоянным.

Удобный интерфейс системы облегчает работу официантов: позволяет быстро и точно принимать заказы, разбивать блюда по категориям и видам кухни, делить чек между гостями и принимать комбинированные формы оплаты.

Система автоматически формирует документы реализации в момент продажи, отображает данные в отчетах для оперативного принятия решений, и позволяет контролировать складские операции, принимать поступления от поставщиков и отслеживать действия сотрудников.

r_keeper Lite — это универсальное решение, которое объединяет все необходимые инструменты для работы в сфере общественного питания. С его помощью ведение бизнеса становится удобным и эффективным. Попробуйте внедрить автоматизацию с помощью r_keeper Lite и почувствуйте разницу! Первые 14 дней использования приложения бесплатны.

Посмотрите решения для других сегментов бизнеса

Заявка
Мы позвоним вам и согласуем детали.
Имя
Заполните поле
Телефон
Заполните поле
Электронная почта
Заполните поле
Комментарий
Заполните поле
Промокод, если есть
Заполните поле
Ваш город — ?
Указанная цена не является окончательной. Цена может измениться на момент размещения, подтверждения заказа или выставления счета на оплату.