КЭП (ЭЦП) для онлайн-кассы
Чтобы заключить договор с оператором фискальных данных, зарегистрировать онлайн-кассу по интернету и работать в личном кабинете на сайте налоговой, нужна усиленная квалифицированная электронная цифровая подпись (КЭП).
КЭП — это подпись, которую обычно имеют в виду, когда говорят об электронной подписи (ЭЦП) и электронном правительстве. Она зашифрована специальными сертифицированными средствами, поэтому госорганы принимают ее на отчетах и других документах организаций.
КЭП можно купить в одном из удостоверяющих центров. Не обращайтесь в организации, которым Минкомсвязи приостановил или прекратил аккредитацию.
Чтобы получить КЭП:
Шаг 1 Зайдите на сайт Минсвязи и выберите из списка подходящий удостоверяющий центр.
Шаг 2 Отправьте заявку в удостоверяющий центр.
Шаг 3 Оплатите счет и распечатайте договор — они придут на электронную почту.
Шаг 4 Получите ключ электронной подписи в удостоверяющем центре лично или оформите доверенность.
Электронный ключ установите на компьютер, с которого будете заключать договор с оператором фискальных данных, регистрировать онлайн-кассу и работать в личном кабинете налоговой.
Статья в блоге Какую электронную подпись выбрать для бизнеса