Выберите ваш город
08 июля 2021

Продуктовый индекс Эвотора: в июне подорожали пельмени, майонез и газировка

Цены на продукты, по данным продуктового индекса ИТ-компании «Эвотор», выросли в июне на 1,2% по сравнению с маем и на 6,8% к июню прошлого года. 

Продуктовый индекс Эвотора основан на фактических данных о покупках в традиционной (несетевой) торговле. При расчете индекса Эвотор использует 187 товарных наименований (SKU) из 47 ключевых для традиционной торговли продуктовых категорий.

По данным индекса Эвотора, в июне одним из самых подорожавших продуктов стали пельмени. Средняя цена на пельмени выросла за месяц на 3%, а за год — на 9%. Рост цен на этот продукт, скорее всего связан с ростом цен на свинину.

Также на 3% в мае подорожали майонез и газированные напитки. За год майонез подорожал аж на 30%, лимонад и другие газированные напитки ― на 7%.

По сравнению с маем, на 2% выросли цены на печенье, зефир и пастилу, йогурты, кефир, мясные полуфабрикаты

Растительное и сливочное масло, сливки, сметана, маргарин, пряники, конфеты, мармелад, соки, крупы, выпечка, молотый и растворимый кофе, вода и сосиски подорожали на 1% к маю. При этом, растительное масло за год подорожало на 51%.

По данным Эвотора, не изменились за месяц цены на молоко, макароны, сыр, муку, рыбные пресервы, шоколад, какао и каши.

Подешевели на 1% по сравнению с маем цены на рис, творог и мюсли.

Эвотор

ИТ-компания, лидер технологических изменений в малом и среднем бизнесе. В экосистеме Эвотора более 750 000 смарт-терминалов по всей России. Эвотор делает технологии доступными каждому предпринимателю. В магазине приложений «Эвотор.Маркет» более 850 сервисов для управления бизнесом. Процессинговая платформа «Эвотор.PAY» позволяет подключать эквайринг без визита в банк владельцам 156 моделей онлайн-касс. B2b-маркетплейс «на_полке» помогает торговым точкам делать онлайн-заказы напрямую у производителей и крупных поставщиков и автоматизировать закупки.

Другие исследования
Эвотор запустил фармацевтический индекс
ИТ-компания «Эвотор» разработала индекс цен на лекарственные средства в несетевых аптеках на основе фактических данных о покупках. При расчете фарминдекса Эвотор использует 93 товарных наименования из трех категорий лекарственных средств: антигистаминные, для лечения гриппа и простудных заболеваний и успокоительные без рецепта.
14 января 2022
В декабре цены на продукты в несетевой рознице выросли на 10% за год
По данным ИТ-компании «Эвотор», в декабре цены на продукты в несетевой рознице выросли на 10%, по сравнению с декабрем 2020 года. За предновогодний месяц продукты подорожали на 1%. 
12 января 2022
Все исследования
Ваш город — Москва?