• Москва
Выберите ваш город
12 мая 2021

Длинные выходные россияне потратили на развлечения и шоппинг

По данным ИТ-компании “Эвотор”, на длинных майских выходных россияне если мороженое, пили пиво, катались на аттракционах, посещали музеи и обновляли гардероб.

Аналитики ИТ-компании “Эвотор” оценили расходы россиян в предприятиях торговли и сферы услуг малого и среднего бизнеса с 1 по 10 мая по сравнению с предыдущей декадой.

Траты россиян в парках аттракционов выросли в на майских праздниках на 85% по сравнению с предыдущей декадой 21-30 апреля, в музеях ― на 25%. С 1 по 10 мая резко выросли продажи мороженого. В киосках мороженого на длинных выходных россияне потратили на 31% больше, чем декадой ранее. В тоже время траты в кафе выросли всего на 4%.

На майских россияне также покупали больше алкоголя. На фоне длинных выходных и теплой погоды, установившейся во многих регионах, траты в пивных магазинах выросли на 18%, а в алкомаркетах ― на 16% по сравнению с 21-30 апреля.

Многие использовали майские праздники, чтобы обновить гардероб с наступлением тепла. По данным Эвотора, траты в несетевых магазинах одежды выросли на 11%, а в магазинах обуви ― на 7%. Также расходы на товары для дачи и садоводства увеличились на 4%. При этом, расходы в магазинах автотоваров и автосервисах уменьшились на 34%, а в магазинах стройматериалов ― на 32%.

Во время праздников россияне, разъехавшиеся по дачам, реже ходили в салоны красоты и фитнес-центры. Траты в несетевых фитнес-центрах на майских сократились на 36% по сравнению с допраздничной декадой, а в салонах красоты ― на 15%. Россияне на длинных выходных также сократили расходы на лечение зубов в стоматологических клиниках на 43%.

Методика

Для анализа использовались данные продаж более 750 тыс. онлайн-касс «Эвотор» на территории России за 1-10 мая и 21-30 апреля 2021 года.

Другие исследования
20 марта 2023
Скумбрия и сайра ― самые подорожавшие рыбные консервы в несетевой рознице
По данным ИТ-компании «Эвотор», за год в несетевой рознице консервы со скумбрией подорожали на 22%, а с сайрой ― на 20%. А продажи консервов в целом в феврале снизились на 2% к прошлом году.
16 марта 2023
Россияне предпочитают импортную колу и пепси российским аналогам
ИТ-компания “Эвотор” проанализировала продажи газированных напитков в несетевой рознице. Первое место в ТОП-10 производителей по объемам продаж в рублях заняла импортированная Coca-Cola. На второе место сместились отечественные аналоги ― газировки  “Добрый” от Multon Partners.  На третьем месте ― напитки ПК Аквалайф под брендом “Черноголовка”. Продажи импортированных напитков PepsiCO заняли 4 место. 
13 марта 2023
Путешествия, БАДы и спа: на что россияне тратили этой зимой
С 1 декабря по 28 февраля количество покупок в российских онлайн-магазинах выросло на 23% по сравнению с зимой 2021-2022 годов. Обороты платежей увеличились на 32%, а средний чек — на 7%, до 4 518 рублей. Больше всего россияне тратили на путешествия, БАДы, занятия спортом и походы в спа-салоны. Об этом свидетельствуют результаты совместного исследования  «Эвотора» и ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney), которые изучили траты россиян за две последние зимы. 
20 марта 2023
Скумбрия и сайра ― самые подорожавшие рыбные консервы в несетевой рознице
По данным ИТ-компании «Эвотор», за год в несетевой рознице консервы со скумбрией подорожали на 22%, а с сайрой ― на 20%. А продажи консервов в целом в феврале снизились на 2% к прошлом году.
16 марта 2023
Россияне предпочитают импортную колу и пепси российским аналогам
ИТ-компания “Эвотор” проанализировала продажи газированных напитков в несетевой рознице. Первое место в ТОП-10 производителей по объемам продаж в рублях заняла импортированная Coca-Cola. На второе место сместились отечественные аналоги ― газировки  “Добрый” от Multon Partners.  На третьем месте ― напитки ПК Аквалайф под брендом “Черноголовка”. Продажи импортированных напитков PepsiCO заняли 4 место. 
13 марта 2023
Путешествия, БАДы и спа: на что россияне тратили этой зимой
С 1 декабря по 28 февраля количество покупок в российских онлайн-магазинах выросло на 23% по сравнению с зимой 2021-2022 годов. Обороты платежей увеличились на 32%, а средний чек — на 7%, до 4 518 рублей. Больше всего россияне тратили на путешествия, БАДы, занятия спортом и походы в спа-салоны. Об этом свидетельствуют результаты совместного исследования  «Эвотора» и ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney), которые изучили траты россиян за две последние зимы. 
Все исследования
Ваш город — ?
Указанная цена не является окончательной. Цена может измениться на момент размещения, подтверждения заказа или выставления счета на оплату.