Выберите ваш город
16 декабря 2019

B2b-маркетплейс «на_полке» выходит в Екатеринбург

B2b-маркетплейс «на_полке», совместный проект Сбербанка и ИТ-компании «Эвотор», выходит в Екатеринбург и Свердловскую область. Это онлайн-сервис для малого и среднего бизнеса, где поставщики размещают свои предложения, а предприниматели закупают товары оптом. Новый сервис позволяет малому и среднему бизнесу покупать товары в интернете напрямую у производителей и крупных поставщиков.

В каталоге «на_полке» более 30 категорий продовольственных и непродовольственных товаров от 170 поставщиков. С сентября 2018 года в сервисе зарегистрировались 15 000 компаний и предпринимателей: это магазины у дома, рестораны, кафе, гостиницы, салоны красоты, офисы. B2b-маркетплейс «на_полке» также работает в Москве, Московской области, Нижнем Новгороде и Новосибирске.

«Кассовая реформа создала инфраструктуру для проникновения электронной коммерции в малый и средний бизнес: благодаря онлайн-кассам к интернету сегодня подключены почти все торговые точки. Новый сервис поможет предпринимателям переместить закупки в онлайн и повысить эффективность бизнес-процессов», — говорит председатель Уральского  банка Сбербанка Владимир Черкашин.

«В Екатеринбурге большой потенциал развития технологичных сервисов для бизнеса. Сегмент малого и среднего бизнеса в регионе активно развивается. По данным ТАСС, почти каждый третий трудоспособный житель Свердловской области сегодня работает в этой сфере. Кроме того, в регионе много локальных поставщиков и производителей — это позволяет формировать широкий ассортимент товаров на платформе с хорошей логистикой», — отмечает руководитель b2b-маркетплейса «на_полке» Алексей Ширяев.

По итогам 3 квартала 2019 года оборот принятых заказов «на_полке» вырос на 200%. Средний чек покупателей составляет 17 000 рублей. Самые популярные категории для оптовых онлайн-закупок — «Соки, воды, напитки», «Чай, кофе, какао», «Бакалея». Каждый второй клиент делает повторный заказ, при этом 30% пользователей отправляют заказы одновременно нескольким поставщикам. Более 55% покупателей «на_полке» делают заказы через мобильное приложение, а также через приложение для онлайн-кассы «Эвотор».

Другие статьи
Сбер и Эвотор подключат эквайринг без визита в банк
Сбер и ИТ-компания «Эвотор» запустили сервис дистанционного подключения эквайринга для торговой точки без посещения банка. Предприниматели могут подключить эквайринг Сбера в личном кабинете на сайте Эвотора. Заключение договора с банком займёт не более 1 рабочего дня. Приезжать для этого в банк не нужно. При этом ставка комиссии за эквайринг при оформлении договора онлайн будет как в офисе банка.
20 октября 2021
Эвотор предложил малому бизнесу Рекламную подписку
ИТ-компания «Эвотор» запустила сервис, который позволяет малому бизнесу привлекать клиентов с помощью Рекламной подписки от Яндекс.Бизнеса. Предприниматели могут рассказать о своем бизнесе потенциальным покупателям и сделать им специальное предложение, даже не имея своего сайта.
18 октября 2021
Все новости
Ваш город — Москва?