Популярные вопросы
Неправильно ввели ИНН ОФД

Изменение реквизитов на ККТ — смена ОФД — аналогичную операцию нужно будет провести в ЛК ФНС чтобы подтвердить изменение ОФД (при условии что первичная регистрация уже выполнена)

Где я могу получить комплекты доработки до СТ2Ф, ПТК или ЕНВД?

Получить комплект доработки/модернизации ПТК, ЕНВД, СТ2Ф (в который входит инструкция, прошивкой, шильдик и соответствующая документация) Вы можете в зависимости от региона. Если Вы из г. Москва, С. Петербург, Нижний Новгород, Саратов, обратитесь к менеджеру по продажам ЭВОТОРа или оставьте заявку на почту info@evotor.ru. Если Вы из другого региона, для получения комплектов доработки/модернизации ПТК, ЕНВД, СТ2Ф обратитесь к ближайшему к Вам партнеру компании АТОЛ или непосредственно к ним в отдел продаж. Список партнеров: https://evotor.ru/support?service

Новый аппарат! При открытии практически любого раздела, он требует ввода номера телефона владельца для регистрации. Как нам поступить, если это терминал мы в дальнейшем собираемся продать клиенту. Можем ввести свой номер, а потом перерегистрировать?

Да, Вы можете зарегистрировать смарт-терминал на свой номер телефона, а потом свой аккаунт удалить. Сделать это можено следующим способом: 1. Зайдите в настройки планшета. 2. Зайдите в раздел аккаунты и нажмите на поле «Эвотор» 3. Справа вверху нажмите на три точки и удалите аккаунт. 4. Далее, вернувшись в основное меню кассы, любое действие потребует регистрации аккаунта.

Возможно ли настроить обмен с 1С таким образом, чтобы Эвотор забирал файлы обмена с ftp на сервере?

Обмен файлами вручную и через FTP закрыт. Обмен возможен только в автоматическом режиме через облако Эвотор

Возможно ли настраивать индивидуальный шаблон чека (шрифт, расположение и вид информации)

Шаблон чека установлен таблицами самого ФР. К редактированию допускаются только «Текст Шапки» и «Текст Подвала».

Можно ли посмотреть историю продаж по чекам, по сменам

Да такая возможность имеется. В каталоге «Отчеты» — «Управленческие Отчеты» можно выбрать необходимый отчет, так же имеется возможность выставить интересующий период.

Какие ограничения имеет устройство, количество товаров, количество скидочных карт или еще что-то

Формально объём базы данных Evotor POS ограничен только свободной памятью планшетного компьютера. По данным тестирования ПО, база объёмом 100 000 товаров занимает на устройстве порядка 9 Mb. Загрузка такой базы в Evotor POS длится менее 7 минут. Выгрузка данных по 100 000 транзакциям длится менее 13 минут. В списке товаров можно создавать неограниченное число папок.

Возможно ли разделение скидок по независимым группам товаров и клиентов

Возможно установить скидку на группу товара. На группу клиентов установить скидку возможности нет, как и завести самих пользователей.

Может ли касса показывать текущие остатки?

Во вкладке список товаров можно увидеть остатки выбраного товара

Какие виды оплаты поддерживаются наличные, банковские карты, смешанный вид оплаты

ЭВОТОР поддерживает оплату наличными и банковсками картами, комбинированная оплата на данный момент не реализованна. При использовании эквайринга совместно с ЭВОТОР, поддерживается только «СБЕРБАНК», ПромсвязьБанк. Остальные банки могут работать при условии что они пользуются протоколом ARCUS2

Официально поддерживаемый смарт-терминалом эквайринг на Ingenico iPP320:


  • Сбербанк (работает по внутреннему протоколу Сбербанка)

  • Промсвязьбанк, Зенит (работают по протоколу ARCUS 2 компании Ingenico, диалект NEWWAY)

Как можно организовать подключение к сети, через какие интерфейсы?

Подключение к сети реализуется путем подключения через Wi-Fi сеть. Так же присутствует возможность использовать мобильный интернет (3G) Sim — карта.

Какие сканеры ШК поддерживает и какой интерфейс

Эвотор поддерживает ШК: АТОЛ SB 1101 (1-D)USB; Honyewell Voyager1450g (2-D) USB; Opticon PX20 (2-D) BlueTooth.

Делаю инвентаризацию нескольких товаров, остальные товары принимают значение 0. Почему?

Процесс инвентаризации необходимо делать полностью

Как обновить смарт-терминал, если не пришло уведомление через интернет?


  1. Нужно скачать файл «П О Смарт терминала» по ссылке https://update.evotor.ru

  2. Скопировать скачанный файл на пустую USB флешку-карту

  3. Вставить USB-флеш карту в разъем USB на смарт-терминале

  4. Появится окно, в котором Вам надо нажать на кнопку «Проверить и установить»

  5. Устройство начнет процесс обновления, который займет около 10 минут

  6. Во время обновления НЕЛЬЗЯ трогать устройство до завершения процесса.

Не подключается пинпад

В настройках выбрать модель, выбрать протокол в соответствии с банком

При регистрации смарт-терминала в ФНС не проходит продажа на 1,11 руб.

Данная продажа делается из дополнительных операций в обслуживание ККМ — тестовая регистрация

Как ввести шапку (клише) чека

Настройки — Справочники — Шаблоны чека ККМ

Невозможно совершить продажу, 24 часа кончились

Снять Z-отчет.

Есть ли возможность установки сим-карты для интернета и какого оператора ?

Есть, формат — стандартный SIM, любой оператор

Как реализована система скидок в ЭВОТОР?

Evotor POS позволяет задавать максимально возможные значения скидок, а также устанавливать фиксированные скидки для карт (купонов) в зависимости от их номеров. Более подробную информацию смотрите в разделе Справка. Так же можно воспользоваться приложением Booster

Где взять идентификатор ФСРАР, который нужно ввести в окне настроек ЕГАИС?

Идентификатор ФСРАР написан конверте с ключом JaCarta. Если понадобится, уточните его в организации, где вы купили ключ.

Можно ли подключить к смарт-терминалу принтер этикеток?

Да, принтеры HPRT MPL2 через Bluetooth или АТОЛ BP21 с помощью USB. Ценники можно печатать и на самом смарт-терминале без дополнительного оборудования, на бумаге для чеков.

Как устранить расхождение времени на чеке и в смарт-терминале?

Если смарт-терминал показывает неверное время, зайдите в стандартные настройки: Еще → Настройки → Дата и время.

Если ошибка в чеке, тогда скорректируйте время фискального регистратора: Техобслуживание → Обслуживание ККМ → Дополнительные операции.

Можно ли зарегистрироваться в личном кабинете, не имея смарт-терминал?

Да, сейчас это возможно. Зарегистрируйтесь, чтобы узнать, как работает личный кабинет и какую информацию там можно узнать. Когда вы купите смарт-терминал, зарегистрируйте его на тот же номер мобильного телефона — тогда он появится в вашем личном кабинете.

Подключение уже существующего аккаунта «Мой Склад»

Произвести синхронизацию смарт терминала Эвотор с аккаунтом Моего Склада, вы можете из личного кабинета на сайте market.evotor.ru при покупке приложения Мой Склад. Пожалуйста, ознакомьтесь с инструкцией по синхронизации.

Как происходит обмен с товароучетными ПО

Обмен смарт-терминала Эвотор с товароучетными системами происходит через наш облачный сервис с помощью приложений, с которыми Вы можете ознакомится на нашем сайте в магазине приложений. Описание и инструкции по подключению Вы можете найти по ссылке https://market.evotor.ru/#/store/apps

С какими товароучетными системами работает смарт-терминал Эвотор?

Со списком приложений можно ознакомится в магазине приложений — https://market.evotor.ru/#/store/apps

Какой формат передачи данных между Эвотор и 1С

Формат передачи данных осуществляется по протоколу АТОЛ

Не проходит оплата приложений в личном кабинете

Возвожмные причины:


  • нет ИНН,

  • скорее всего оплачивали как физическое лицо в офлайн-отделении банка

  • нет номера телефона в назначении платежа

  • не тот банковский счет указали, правильный 40 702 810 938 000 031 744


Решение: для пополнения счет в ЛК нужно, чтобы в счете были указаны ИНН, КПП (если есть, у ИП нет), правильный счет 40 702 810 938 000 031 744, и в назначении платежа указан номер телефона ЛК в формате 7XXXXXXXXXX.