Поддержка






Обучающие материалы


Здесь вы найдёте полезные материалы, которые помогут вам
в короткие сроки освоить работу с экосистемой «Эвотор»




Ролик №1. Первое знакомство


Ролик №2. Подготовка к работе


Ролик №3. Регистрация клиента в системе Эвотор










Частые вопросы














Аккредитация ЦТО


Для заключения договора на аккредитацию по ККТ АТОЛ СМ-02ПТК и «ЭВОТОР СТ2Ф», Центр технического обслуживания должен прислать на электронную почту cto@evotor.ru заявку от директора предприятия установленной формы и отсканированные копии документов в соответствии с заявленным перечнем.
Мы рассмотрим заявку в течение 5 рабочих дней с момента получения, оформим пакет документов и отправим его по почте в ЦТО по адресу, указанному в заявке. ЦТО после получения от нас пакета документов подписывает их со своей стороны и отправляет по адресу: 119021, г. Москва, ул. Тимура Фрунзе, 24, компания «Эвотор».

Получить консультацию по вопросам аккредитации можно у Светланы Резеповой по электронной почте cto@evotor.ru

Общие требования

1. Аккредитация выдается строго по субъектам РФ.
2. Аккредитация выдается по фактическому присутствию подразделения организации (по зарегистрированному адресу обособленного подразделения или по юридическому адресу компании).
3. Наличие собственного штата инженеров соответствующей компетенции на заявленной территории - обязательно.
4. Наличие оборудования для выполнения минимума по ремонтным операциям в соответствии с выбранным статусом - обязательно.
5. Отсутствие негативного опыта и судебных производств в области сервисного сопровождения.

Аккредитация на статус АСП (с ограничением на проведение гарантийных ремонтов и ограничением на проведение ремонтов с нарушением заводской пломбы) выдается при исполнении одного из условий:
1. Приобретение 1 единицы продукта (на каждый заявленный субъект РФ) по специальной цене.
2. Наличие рекомендации от официального дистрибьютора «Эвотора» с указанием потенциального клиента на техническое обслуживание.

Аккредитация на статус АСЦ

До 2017 года статус АСЦ рассматривается для аккредитованных партнеров АТОЛ со статусом СП (Сервисный партнер).
Список документов и требования на аккредитацию статуса АСЦ высылаются в отдельном порядке после получения стандартного пакета документов и заполненной заявки-анкеты на адрес cto@evotor.ru.










Сервис-партнеры








Аккредитованный сервисный центр (#АСЦ)


Аккредитованный сервисный центр (АСЦ) – привилегированный статус сервисного партнера компании «Эвотор», предоставляемый ему на основании договора аккредитации , с наделением партнера полномочиями по проведению гарантийных ремонтов и иных видов сервисных операций за счет клиента (конечного пользователя оборудования «Эвотор»).

Данный партнер имеет право проводить ремонтные операции со вскрытием заводских пломб, проведения негарантийного ремонта с сохранением срока гарантии.

Аккредитованный Сервисный Центр обеспечивает продажу запасных частей для сервисных партнеров (ЦТО) в городе своего присутствия и оказывает техническую поддержку для сервисных партнеров статуса АСП на платной основе.

Обращаем Ваше внимание, что продажа запасных частей не в составе услуги осуществляется только сервисным партнерам компаний «Эвотор» и ее генерального подрядчика «АТОЛ».



Аккредитованный сервисный партнер (#АСП)


Аккредитованный сервисный партнер (АСП) – статус сервисного партнера, предоставляемый партнеру на основании договора аккредитации с ограниченным правом проведения ряда сервисных операций, в ходе которых сохраняется гарантия на продукт.

Партнер наделен правом оказания консультационных и технических услуг конечным пользователям на возмездной основе, за счет конечного пользователя, и может привлекаться для обеспечения предпродажной и послепродажной сервисной поддержки в проектах компании «Эвотор».











Обратиться в техподдержку



Пожалуйста, укажите как вас зовут, а также адрес электронной почты и суть обращения –
мы обязательно свяжемся с вами в ближайшее время.
Вы также можете связаться с нами по телефону контакт-центра Эвотор – 8-800-700-5907